Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165403090
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1938
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Саркисян Андрей Игоревич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Слова – «паразиты» в современной устной речи лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа в целом производит хорошее впечатление. Замысел работы интересный. Похвальна мотивация автора. Работа глубокая, многоаспектная, хорошо продуманная и тщательно выполненная. Представляет собой аналитическое лингвистическое исследование с выраженной эмпирической составляющей. Автор выбрал актуальную тему и успешно достиг поставленной цели. Проведен анализ причин появления слов-«паразитов» в устной речи; выяснено, какое влияние оказывают слова-«паразиты» на речь современного человека; проведено анкетирование среди обучающихся 7-11 классов МБОУ СОШ № 121 и взрослых людей. Результаты исследования проанализированы, оформлены в приложении. Автор сделал попытку выработать рекомендации по борьбе с речевыми «паразитами». Правда, эти рекомендации сложно назвать новыми. Работу с источниками можно признать в целом вполне корректной. (Стр. 5. Желательно сослаться на первоисточники, по которым Вы составили классификацию слов-«паразитов» по группам). Есть небольшие недочеты. Текст во введении (стр. 3) следует выровнять по ширине страницы. Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Исследование соответствует основным конкурсным критериям. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат (рекомендовано включить в него описание новизны), практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Оформление и наглядность – на вполне высоком уровне. Тема раскрыта глубоко, подробно, при этом не перегружена лишними сведениями. Однако над заключением следует еще поработать. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности -- с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 8 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования - 8 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 9 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 5 8. Работа с первоисточниками, литературой - 8 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 9 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор (при условии доработки) заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)