Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Информатика (экспертная оценка) | Использование различных способов создания орнамента на основе математических принципов построения | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: 1. «Гипотеза: возможно ли с помощью компьютерных технологий упростить работу над созданием орнамента». – Гипотеза формулируется не как вопрос, а как утверждение: с помощью компьютерных технологий можно упростить работу над созданием орнамента. 2. В заключении обосновывается практическая значимость работы, т.е. дается предложение о способах применения ее результатов. Чтобы охарактеризовать степень выполнения, завершенности работы указывают, достигнута ли цель, решены ли задачи. Иначе зачем они ставились, если о них не вспоминают? 3. Выводы готовятся не путем заимствования из Интернет без ссылок на источник ( https://u.to/3K3uFA ), а на основе краткого сжатого изложения результатов работы. Выводы соотносятся с задачами работы и формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...) с количественными характеристиками (с цифрами) -- указывается, что и в каком объеме сделано, какие результаты получены в ходе исследования. 4. В работе отмечены и другие заимствования из Интернет. Цитаты приводятся с нарушением правил – без кавычек, без ссылок на авторов и источники, например: ( https://u.to/7LfuFA ), ( https://u.to/iLnuFA ), ( https://u.to/rrnuFA ), ( https://u.to/5LnuFA ). Между тем, в списке литературы ни одной ссылки на публикации в сети, лишь ни о чем не говорящие «Интернет-ресурсы» (источник под номером 1). 5. В ссылках на интернет-ресурсы указываются: автор цитируемого материала (при возможности), название материала, называние сайта/портала и полный адрес web-страницы с цитируемыми текстами, данными, иллюстрациями. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку (весенний конкурс) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |