Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Выбор личных имён в начале 21-го века (традиции и новизна в именнике) | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа добротная, выполнена старательно. Имеет теоретико-эмпирический характер. Сильными сторонами работы являются структурированность работы, продуманность понятийного аппарата, исследовательская мотивация автора. Научно-исследовательская работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, библиографии (32 наименования, 18 источников сети Интернет), приложений. Отмечается тщательность работы с первоисточниками, корректное использование цитат. Тема рассмотрена глубоко. Методы соответствуют цели и задачам. Работа выполнена с соблюдением требований, которые предъявляются к школьным исследованиям. Высоко оценивается практическая часть. Выводы основаны на проведенном исследовании, обоснованы, конкретны. В целом работа производит очень хорошее впечатление. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество - 9 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 9 5. Корректность методов, методик исследований - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 9 8. Культура оформления результатов - 9 Заключение. Сильные сторона работы – самостоятельность автора,профессиональная поддержка научного руководителя, неплохое оформление, исследовательская пытливость автора, многоаспектность исследования, практическая проектная составляющая. Работа соответствует основным требованиям. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |