Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165452032
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3812
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Дюльденко Григорий Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Астрономия и космонавтика (рецензия)Тайны Вселенной лауреат III степени
Мнение эксперта:
Григорий! Вы очень любознательный и толковый молодой человек. Работа оценивается положительно, написана с соблюдением некоторых требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Вот только есть ряд недостатков. Название слишком общее, с размахом (можно ли раскрыть все тайны вселенной в одной ученической работе?). Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Вот если бы Вы изменили название и добавили больше описания практической работы, Ваш интересный замысел был бы более ценным и больше соответствовал бы требованиям. Например: «Просветительский проект для учеников начальной школы «Тайны Вселенной». По поводу выводов, сделанных в работе, есть вопросы. Понятно, что Вы для себя лично открыли эти знания (например, «галактика – это звёздная система Вселенной, в которой миллионы звёзд связаны друг с другом общим гравитационным полем. Наша Галактика называется Млечный Путь»). Но все-таки эта информация давно известна и многократно опубликована, так что новизны в Ваших выводах нет, поэтому они могут считаться реферативными. Это, на наш взгляд, главный недочет работы. С этой точки зрения, в выводах, да и в самой работе следовало бы сделать акцент на проектной части работы. Так, например, во введении ставятся очень привлекательные проектно-просветительские задачи: познакомиться с особенностями космоса и профессии космонавта через посещение выставки « Твой космос» и Волгоградского планетария; вызвать интерес к материалу по астрономии через квест - игру «Мир астрономии» в рамках общешкольного мероприятия «Взрослые науки детям»; приобщить обучающихся к изучению астрономии через знакомство с книгами Стивена Хокинга о приключениях Джорджа во Вселенной; организовать посещение Волгоградского планетария с целью расширения знаний о Вселенной у моих сверстников. Но в работе практически не раскрываются эти задачи. Каков сценарий игры? Как она проходила? Одни только фотографии не дают представления о содержании и целях игры, о том, каковы ее результаты. Какую роль в этой игре выполнял автор? Как именно происходило знакомство Ваших сверстников с книгами Стивена Хокинга? Без ответов на эти и другие практические вопросы работа в значительной степени напоминает реферат. Рекомендуется дополнить изложенную в работе теорию более подробным описанием практической работы. Тогда работа приобретет бОльшую ценность как просветительский проект. И представлять данную работу лучше как проект, а не исследование, потому что как исследование работа не содержит новизны. Есть недочеты в оформлении. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы в списке литературы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 6 2. Обоснованность выбора темы исследования - 6 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 6 4. Полнота раскрытия темы - 6 5. Достижение цели и задач исследования - ? 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 7 8. Работа с первоисточниками, литературой - 9 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 9 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор, на наш взгляд, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. В случае выполнения рекомендаций и успешной защиты можно рассчитывать на высшую оценку. Желаем удачи. Ждем на очной конференции.
Рекомендация к участию:
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия
Форма участия:
доклад (доработка)