Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Краеведение (рецензия) | С топонимическими легендами по нашему Уралу | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Представлена проектная работа, структура которой отвечает требованиям, предъявляемым к научной работе. Но в Основной части надо главы делать крупные, а такое дробление как у Вас не нужно. Ликбез ( что такое легенды и т.д.) тоже не нужен. Понятно ,что прежде чем изучать легенды, Вы узнаете, что это такое. У Вас проектная работа и , как мне кажется, более интересна вторая, практическая часть, в которую Вы вложили элемент творчества. Поэтому, изучив легенды, ( первый этап любой работы – сбор и изучение источников) не надо в этой работе приводить их подробное содержание – достаточно дать ссылку на источник (ЛогиноваС.Л. Сборник топонимических легенд «Жил – был седой Урал»). Описывая создание анимированных историй в «Объясняшках» по легендам, опять же не надо повторять содержание легенд, а сославшись на них, показать, что общего и что различного было в работе с каждой историей по легендам. Учитесь обобщать и выделять главное. Работа очень хорошая, молодец! По результатам заочного рецензирования работа оценивается как Лауреат 1 степени. | |||
Рекомендация к участию: Юный исследователь-Юг - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |