Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165296262
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2277
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Королев Кирилл Николаевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (рецензия)Разработка модели "умного пенала" лауреат I степени
Мнение эксперта:
Пространство состояний сознания бесконечно, в этом убеждает автор рассматриваемой работы. Он «занимаясь в Академии робототехники, и, собирая на занятиях модели роботов с использованием различных датчиков, подумал о возможности сконструировать модель «умного пенала», который способен учитывать все необходимые детали и важные моменты». Вполне естественно, решение обозначенной проблемы потребовалось искать среди электронных устройств, позволяющих контролировать наличие канцтоваров в пенале. Для достижения цели автор изучил основные используемые варианты пеналов у школьников; познакомился с историей возникновения канцелярских принадлежностей для школьников; провел социологическое исследование по теме работы; проанализировал преимущества и недостатки существующих пеналов; разработал модель «умного пенала» на основе современных датчиков и вариантов их использования. В работе изложена история появления пеналов, достаточно подробно представлены их основные технические модели, конструктивные особенности и технологии реализации. В этой связи, он утверждает, что «каждый школьник или родитель должны самостоятельно решить какой пенал для них является наиболее актуальным и первостепенным, каждая из моделей имеет положительные и отрицательные стороны». таким образом, выбрать подходящую им модель пенала. Тем не менее, автор на личном опыте представил умный пенал, оснащенный датчиками и серводвигателями для механической подачи канцтоваров, которые помогают контролировать их наличие внутри». При изготовлении пенала были использованы детали конструктора Robotrack, имеющие правильные геометрические формы. Приведён их перечень. Программирование модели умного пенала осуществлялось на языке Scracht. При этом выяснилось, что «добавление в школьный пенал электронных устройств позволяет снизить процент утраты канцелярских товаров и повысить готовность школьника к занятиям». Изложены выводы главным из них является «опрос среди школьников, родителей и учителей, подтверждающий важность и актуальность изучаемой темы, поскольку больше половины респондентов регулярно теряют канцелярские товары, а сообщают родителям уже перед выходом в школу или поздним вечером 50% опрошенных ребят. Такое состояние отражается на образовательном процессе». Приведён список проработанной научно-технической литературы из 11 названий. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юный исследователь»
Рекомендация к участию:
Юный исследователь (весенний конкурс)
Форма участия:
доклад