Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165409215
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2873
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Ксюпова Динара Ербулатовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Исследование атмосферного воздуха на содержание вредных веществ лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. "Цель: Изучить, опасен ли воздух, которым мы дышим в нашем городе, и раскрыть роль автомобильного транспорта в загрязнении окружающей среды." -- Изучить, раскрыть -- не цели, а методы решения задач. Для чего, с какой целью изучить, раскрыть? Что предполагается получить в итоге? Какова практическая значимость работы? -- Для чего ее результаты, кто и как может их применить? Ответ на эти вопросы поможет сформулировать цель. 2. Точно так же посчитать/рассчитать, провести, выяснить -- не задачи, а методы решения задач. Для чего, с какой целью посчитать/рассчитать, провести, выяснить? 3. Почти во всех разделах работа много заимствований, например: ( https://u.to/awv6FA ), ( https://u.to/awv6FA ), ( https://u.to/Fgz6FA ), ( https://u.to/Pwz6FA ). Многочисленные цитаты приводятся без кавычек, без указания авторов и ссылок на источники. Ссылок на источники в списке литературы нет. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены автором, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. Иначе список существует сам по себе в отрыве от работы и не имеет смысла. 4. Несоблюдение правил цитирования демонстрирует неумение работать с литературой и представляет собой серьезный недостаток. В условиях кон-курса нет требования представления обширных текстов. Значение имеют только результаты собственной работы и собственные идеи авторов. Целесообразно исключить все заимствования. В случае необходимости привести чужие сведения – соблюдать правила цитирования.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку (весенний конкурс)
Форма участия:
доклад (доработка)