Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165414609
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2920
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Швечихин Егор Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Экология лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена ставшей особенно актуальной в нашей стране проблеме накопления мусора. Материалы, представленные на конкурс, включают текст с собственными фотографиями и заимствованными иллюстрациями, а также мультимедиа-презентацию. Основное содержание работы – описание опыта показавшему, что полиэтиленовый пакет в силосной яме за лето не разложился. Сделан вывод о том, что предметы, созданные чело-веком, не гниют. Показано, что пищевые отходы в семье отдаются на корм домашним птицам. Во время экскурсии в Московский океанариум сделана фотография экспозиции, демонстрирующей накопление мусора на морском дне. Приведен пример использования мусора – поделка из пластиковых ложек. Около половины работы занимает обзор интернет-ресурсов по теме замусоривания окружающей среды. Таким образом, материал в значительной степени имеет реферативный характер, предпочтительно больше внимания уделять результатам собственной исследовательской работы автора. Большинство цитат снабжены ссылкам на источники. К сожалению, не обошлось без заимствований с нарушением правил цитирования. В частности, памятка, включенная в конкурсные материалы, представлена в презентации «Какой вред наносит мусор природе», автор Голосеев И., 2 класс, г. Агрыз, 2016 г. ( https://topslide.ru/okruzhajushhij-mir/kakoi-vried-nanosit-musor-prirodie ) Ссылка на автора и источник не приведена. Не ясно, как предполагалось достичь цель: деятельность по привлечению внимания к ответственному отношению к природе не предусмотрена и не осуществлена. Сами по себе памятка и презентация внимания не привлекут, необходима соответствующая работа. Не вполне решена задача определения времени разложения мусора: ясно лишь, что за лето полиэтиленовый пакет не разложился. Материал изложен кратко, четко, понятно, убедительно. Структура и содержание соответствуют требованиями к учебно-исследовательским и конкурсным работам. Надо лишь указывать, достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза. – Т.е. выполнена ли, завершена ли работа. Презентация содержательная, красочная, слайды оформлены в едином стиле. – Без замечаний за исключением вышеупомянутой памятки.