Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165296147
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2264
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Ушаева Елизавета Вячеславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Рождение прекрасного лауреат II степени
Мнение эксперта:
Замысел и экспериментальная часть работы - весьма привлекательны. Есть недостатки. 1. Стиль изложения напоминает сочинение, а не исследование. Для 1-го класса – это допустимо. В 4-м уже нужно соответствовать более серьезным требованиям. 2. Тема сформулирована неясно, расплывчато. По названию исследования должно быть понятно его содержание. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. 3. Следует оформить работу правильно, с соблюдением структуры исследования. http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57 4. Работа могла бы иметь бОльшую ценность, если ее представить как просветительский проект. Вы уже почти все сделали для этого. Нужно только сделать более сильный акцент на том, как Вы провели ознакомительное мероприятие со сверстниками, рассказали о результатах своей работы. 5. В работе есть много заимствований. Недопустимо включать отрывки уже опубликованных сведений без переработки. Следует более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования без правильно оформленных ссылок. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например, «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. 6. В выводах содержатся общеизвестные факты. Что нового сделано именно автором как исследователем? Поскольку данная тема широко представлена на наших конференциях, будьте готовы быть оригинальной, отличаться от других похожих работ, если планируете приехать на очную конференцию. 7. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 7 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7 3. Формулировка понятийного аппарата (предмета, цели, задач и др.) исследования - 5 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования, заключение - 8 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 7 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 4 8. Работа с первоисточниками, литературой - ? 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - 9 Требования к исследованию, к сожалению, соблюдены не полностью. Учитывая, что Вы все-таки проделали большую работу и Ваш интерес к теме, считаем, что Вы можете быть участником конкурса «Юный исследователь». Наиболее привлекательной является практическая часть работы. Но для более успешного участия в очной конференции, пожалуйста, доработайте исследование. Желаем удачи и терпения. Автор (только при условии доработки) заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени.
Рекомендация к участию:
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия, Юный исследователь-Юг - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)