Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164863160
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2606
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Яковлева Мария Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Экология начинается с нас лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена ставшей остроактуальной в нашей стране теме утилизации мусора, в частности, раздельному сбору отходов. Работа важна в особенности потому, что раздельному сбору отходов должна предшествовать и сопутствовать постоянная деятельность в сфере экологического образования и просвещения. Материалы, представленные на конкурс, включают текст иллюстративными приложениями, мультимедиа-презентацию и видео – репортаж из телепрограммы «Утро Удмуртии» о сборе пластиковых крышек в классе. Приведены результаты сортировки мусора и раздельной сдачи мусора одной семьей, по-казана возможности замены полиэтиленовых пакетов многоразовыми, проведена акция по сбору пластиковых крышек и анкетирование в школе. По результатам обработки 250 анкет, в частности, показано, что все опрошенные признают пользу от раздельного сбора мусора и готовы сортировать бытовые отходы. Планирует продолжение акции по сбору крышек. Иллюстрации включают фотографии с экоурока и акции по сбору крышек, а также диаграмму по результату анкетирования. Материал изложен кратко, четко, понятно, убедительно. Структура и содержание соответствуют требованиями к учебно-исследовательским и конкурсным работам. В работах учащихся младших классов допустимо отсутствие гипотезы, выводов по работе в целом, определения объекта и предмета исследования. В то же время, если сформулирована гипотеза, принято указывать, подтверждена ли она. Это же относится к цели и задачам: в заключении указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи – т.е., выполнена ли работа и в какой степени. Гипотеза и цель должны быть более конкретны и реалистичны. Реалистично ли выяснить, выполнив один проект, повысится ли уровень экологической грамотности населения если вести экоуроки в школах, начиная с младших классов, то? Какого населения? За какой срок? Активизировать экологическую деятельность учащихся, наверное, можно – смотря в каком масштабе. А вот формирование экологической культуры школьников – вообще спорный вопрос. Формируют что-либо у детей лишь в тоталитарных странах. В демократическом обществе создаются условия для формирования: каждый человек формирует себя сам. Одним проектом, многими проектами можно содействовать формированию культуры – другой вопрос сколько лет для этого по-требуется. Реалистичность цели – это ее достижимость за тот промежуток времени, в течение которого выполняется проект. И для определения степени сформированности экологической культуры необходимы замеры (например, анкетирование) до и после проектов, повысилась ли она, что надо замерить, чтобы выявить изменения в уровне экологической культуры. Кроме того, нет связи между знаниями и культурой. Таким образом, цель работы проще. Возможно, она сформулирована в одной из задач, например, -- во-влечь учащихся в акции, направленные на решение экологических проблем. Презентация содержательная, красочная, слайды оформлены в едином стиле. В отношении шрифтов следует иметь ввиду, что в соответствии с Санитарными нормами и правилами минимальный кегль («высота» шрифта) – 24 пункта. Также следует обратить внимание на орфографию: исправить ошибки -- повысить экологическе знания школьников; вовлеченчь учащихся в акции. Сокращение «шт» пишется с точкой, видеорепортаж – слитно, а «интернет-источники» -- со строчной буквы. В целом работа заслуживает высшей оценки.