Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165449508
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3755
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Чугункова Софья Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Как помочь птицам и зверям зимой лауреат I степени
Мнение эксперта:
Представленная на конкурс работа посвящена участию в решении важной и актуальной проблемы защиты природы, а именно -- заботе о птицах в городской среде в зимнее время. Добросовестно выполненная работа задуманная как комплексная, включающая теоретическую проработку материала, выбор оригинальных моделей кормушек и их изготовление из вторичного сырья (пластиковых упаковок), социологическое исследование-викторину (к сожалению, не ясно, было ли оно проведено), доклад в классе о проделанной работе и его видеосъемку. Структура учебной исследовательской/проектной работы в значительной степени соблюдена. Текстовой материал великолепно оформлен. В частности, применены шрифтовые выделения, маркированные списки, табличная форма подачи информации с использованием иллюстраций. Шрифт соответствует требованиям СНиП для младших школьников. Приведено большое количество фотографий, подтверждающих выполнение автором практической части работы. Презентация в PowerPoint и видеоприложение позволяют составить впечатление о публичном представлении работы автором. Особо следует отметить изготовление кормушек и владение автора материалом, что следует из выступления, представленного на видео. О том, что можно улучшить при выполнении и оформлении исследовательских и проектных работ в будущем. Предполагается осуществление всех видов деятельности, заявленных в тексте работы. Особенно удачной могла бы быть видеосъемка опроса-викторины. По структуре текста. Для учащихся младших классов не обязательно: обоснование актуальности работы; выдвижение гипотезы; определение объекта и предмета исследования; указание методов проверки полученных результатов; наличие выводов. Вместе с тем в дальнейшем желательно придерживаться общих требований к учебным проектным и исследовательским работам. За титульным листом следует содержание с указанием страниц начала разделов. Во введении указываются: проблема, решению которой посвящена работа; цель, задачи и методы решения задач; ожидаемые результаты по каждой задаче и сроки их достижения. Основная часть работы посвящается преимущественно обсуждению и анализу результатов. Если в ходе работы создается продукт, то приводится описание не столько процесса его изготовления (т.е. методика), сколько свойств, особенностей, потребительских качеств. Например, в данном случае, в частности, целесообразно обратить внимание на верно выполненную автором окантовку летков кормушки с тем, чтобы птицы не поранились. В заключении: обосновывается практическая значимость работы (как можно использовать ее продукт и результат в дальнейшем); перечисляется, что удалось сделать, и что можно было бы улучшить, чему удалось научиться -- т.е. дается самооценка работы; указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи; если была выдвинута гипотеза -- подтвердилась ли она; сообщается, будет ли работа продолжена и что предполагается сделать в будущем. При этом гипотеза формулируется не в виде вопросов, а как обоснованное предположение, проверке которого и посвящается исследование. По оформлению текстовой части. В работу включаются только те иллюстрации, на которые есть ссылки в тексте. Все иллюстрации и таблицы нумеруются и подписываются. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены автором, б) применялись в работе, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. При необходимости обращения к чужим работам краткие цитаты берутся в кавычки, в конце цитат в квадратных скобках приводится порядковый номер источника цитирования в соответствии со списком литературы. Указываются источники иллюстраций. Успехов вам в вашей проектной и исследовательской деятельности.
Рекомендация к участию:
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия
Форма участия:
доклад (доработка)