Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165385641
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2224
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Пугачёв Тимофей Иванович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Изучение состояния уникальных объектов природы на примере реки Дубовочка Участник
Мнение эксперта:
Ковях Кирилл Владиславович и Пугачёв Тимофей Иванович, учащиеся 4 класса ЧОУШ «Вайда», г. Волгоград, под руководством Полетаевой И.А., учителя географии и биологии и Клочковой Л.Н., учителя начальных классов, представили на конкурс в 2018 г. работу, выполненную ученицами 9 класса «В» Лицея № 1 г. Волгограда по руководством вышеупомянутой Полетаевой Ирины Анатольевны в 2016 г. Ссылка на работу девятиклассниц: https://pandia.ru/text/80/513/10794.php Тексты девятиклассниц и четвероклассников содержат некоторые различия. В частности, в работе четвероклассников сокращены: значительная часть Введения, примерно половина разделов «Актуальность», более половины раздела «Флора территории», около половины раздела «Животный мир», фраза «3 октября 2015 года в 9 часов утра на экскурсионном автобусе мы выехали из Красноармейского района. Прослушали экскурсию по истории Волгоградской области, а в частности Дубовского района» из раздела «Собственные наблюдения». В раздел «Дубровка» убрана фраза со слов «Действовала салотопня сусликового жира». Вместе с тем, нельзя не отметить фразы, вставленные в текст четвероклассниками. Например, в разделе «Актуальность» добавлено несколько предложения со слов «особенно страдают водоёмы, а ведь вода- источник жизни и важна для нас» до слов «Сохраним наши малые реки!», а также фраза «Наше внимание привлекла маленькая речушка под названием Дубовочка и проблема становится все острее и очевиднее, что и служит новизной исследования» (при цитировании соблюдается пунктуация и стилистика авторов). В формулировке гипотезы слова «антропогенных факторов» заменены на «деятельности человека». Добавлен предмет исследования. В разделе «Животный мир» добавлена фраза «В истоках малой реки Дубовочка- земноводные и беспозвоночные многочисленны, рыб пока нет из-за заиленности и очень малой глубины ( до полуметра) части реки». Четвероклассниками изменены заголовки ряда глав и разделов. Так, глава 1 «Физико-географическая характеристика района исследования» названа «Характеристика района исследования», а раздел 1.3 «Животный мир» озаглавлен как «Животный мир территории». Особо следует отметить, что указание на авторство фотографий в работе девятиклассниц отсутствует. Тогда как в работе четвероклассников под теми же фотографиями значится «рис. выполнен автором работы». К сожалению, отмеченные изменения работы девятиклассниц настолько незначительны, что не позволяют считать работу четвероклассников самостоятельной, авторской. Кроме того, в заимствованной работе девятиклассниц, начиная с первых слов введения обнаруживается нарушение правил цитирования, например: ( https://is.gd/t0djlu ), ( https://is.gd/SkPDlE ), ( https://is.gd/jLHbao ). Цитаты приводятся без кавычек, без ссылок на авторов и источники. В соответствии с условиями конкурса ( https://is.gd/7azuwL ): "Руководитель проекта гарантирует: самостоятельность выполнения работы учащимися, оригинальность представленных материалов и соблюдение авторских прав третьих лиц в соответствии с Федеральным Законом «Об авторском праве и смежных правах». ! На конкурс принимаются только самостоятельно выполненные работы. Все работы проверяются на оригинальность. Проекты, полностью или частично заимствованные из других источников, будут выявлены и не допущены до конкурса". Таким образом, представленная работа не соответствует условиям конкурса.
География (рецензия)Исследование озёр России, разных по происхождению лауреат I степени
Мнение эксперта:
«Исследование озёр России, разных по происхождению» провел юный исследователь Пугачёв Тимофей. Представленная тема очень актуальна для возраста исследователя. Еще не изучая географию, он познакомился с такой важной и непростой темой, как озера и их происхождение. Причем познакомился не теоретически, как это делается на уроках географии, а в природе, увидев своими глазами, как различаются озера, имеющие разное происхождение. Работа выделяется именно описательным характером увиденного и попыткой анализа процессов, происходящих в озерах в настоящее время. Часть работы, представленная как результаты анкетирования, показала, что в таком возрасте школьники мало обращают внимания на природные объекты и лишь экскурсии, поездки по стране, хотя бы походы по близлежащим природным объектам, открывают глаза детям на прекрасный мир вокруг них, заставляя задумываться о том, как его сохранить. Мне работа понравилась своей непосредственностью, попыткой проникнуть мыслью в вопрос – почему все такое разное, в частности озера степной части страны и горных областей Кавказа. Даже не хочется делать замечания, но советы, как дополнить знания об озерах, дам. 1. Доказательство, что оз. Цаца имеет старичное происхождение, видно на представленной карте. Оно имеет серповидную форму, которая характерна именно для таких озер. И, к сожалению, независимо от человека, судьба таких озер печальна, обычно они зарастают растительностью, образуя солончаковые западины, т.к. являются бессточными. Но главное, что они дают приют и питание птицам, особенно перелетным 2. Доказать, что оз. Голубое – карстовое, можно с помощью фотографии аммонита, т.к. эти организмы образовали известковые отложения. Кроме того по берегам озера на фото видны горы серо- белого цвета, характерные для известняков. А как известно, известняки легко растворяются водой, образуя пещеры, карстовые воронки , провалы, как и писали о происхождении озера ребята. Вот с сероводородом сложнее. Возможно, потому, что озеро глубокое, на дне его есть трещины, из которых появляется сероводород. Ведь Кавказ – активная сейсмическая зона… Оцениваю представленную работу как отличную и приглашаю на очную конференцию Юный исследователь. А автор Пугачёв Тимофей вполне достоен звания Лауреат первой степени.
Рекомендация к участию:
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия
Форма участия:
доклад
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Мобильный телефон - друг или враг? лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа в целом производит хорошее впечатление и представляет определенный интерес с точки зрения выбора остроактуальной темы и подходов к ее изложению. Работа имеет аналитико-исследовательский характер с элементами просветительского проекта. Такое удачное сочетание исследования и практики является, на наш взгляд, одной из сильных сторон работы. Спасибо научному руководителю за профессиональную поддержку. Цель работы – выявить особенности влияния мобильных телефонов на человека и «познакомить с положительным и отрицательным влиянием мобильного телефона детей младшего школьного возраста» достигнута. В работе сформулированы основные положения о положительном и отрицательном влиянии телефона на организм ребёнка (теоретический уровень); выяснена роль сотовых телефонов в жизни детей младшего школьного возраста; проведено анкетирование среди детей младшего школьного возраста, представлены результаты этого анкетирования. Очень важным является также проведение практического классного часа по теме «Мобильные телефоны: польза и вред». Есть перспектива дальнейшего применения полученных данных: на классных часах, дискуссиях, круглых столах, как элементы воспитания здорового образа жизни. Актуальность темы доказана. Понятийный аппарат сформирован. Во введении следует сформулировать недостающий компонент понятийного аппарата - новизну исследования. Есть попытка обзора литературы. Пожалуйста, в теоретической части «1. История телефона 1.1 История возникновения и развития телефонов» сделайте ВСЕ ссылки на первоисточники. Теоретическая часть выполнена достаточно грамотно. Практическая часть в целом оценивается положительно. Авторами проведено социологическое исследование (анкетирование) по изучению отношения сверстников к мобильным телефонам. Результаты проанализированы, представлены в виде простого описания. Хорошо бы для наглядности сделать диаграмму. Есть заключение и выводы, основанные на проведенном исследовании. Стиль изложения в целом достаточно грамотный, текст последовательный, логичный. Разделы работы небольшие по объему, но емкие по содержанию, включают описание основных моментов по выбранной теме. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество - 6 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 10 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методов, методик исследований - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 9 8. Культура оформления результатов - 8 Заключение. Работа оценивается в целом положительно. Однако необходима некоторая доработка с учетом сделанных замечаний. Авторы заслуживают присуждения звания Лауреатов заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия
Форма участия:
доклад (доработка)