Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165296125
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2262
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Меркушкин Максим Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Балет, ты мир лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа интересная. Отражена рефлексия автора. Есть недочеты, которые следует исправить. Название имеет художественно-публицистический оттенок, что не поощряется в исследовательских работах. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы, журналистики или художественной литературы. Необходимо помнить, что исследование – это не сочинение и не дневниковые записи. Над введением следует более тщательно поработать. Ваши задачи: «найти и изучить материал о первых балетных постановках; найти материал об обучении сложному балетному ремеслу и талантливых людях» - это задачи реферата, а не исследования. Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся организационные (что-то найти, отобрать) и учебные задачи (изучить что-либо), особенно для учащихся старшей школы. Возникает вопрос к гипотезе. Она сформулирована некорректно. Как конкретно можно доказать или опровергнуть Вашу гипотезу: «искусство балета является неотъемлемой составляющей в воспитании культуры у юного поколения»? Для этого ка минимум нужно измерить уровень культуры ДО и ПОСЛЕ Вашего исследования. И нуждается ли такое предположение в исследовании? Подумайте, как более удачно сформулировать гипотезу. Лучше название, гипотезу и всю работу «привязать» к той выборке, которую Вы изучаете. Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть заимствования. Возникает вопрос – насколько велика доля самостоятельности автора при написании работы? Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники. Работа значительно выиграла бы, если бы Вы в теоретической части творчески переработали сведения, взятые из источников. На наш взгляд, очень хорошо эту работу представлять именно как просветительский проект. Собранный материал можно использовать на классных часах как краеведческий материал. В таком случае работу следует дополнить результатами такой Вашей просветительской деятельности. Практическая часть признается состоявшейся. Автору удалось вполне успешно проанализировать мнение сверстников о балете. Социологический опрос выполнен качественно, результаты описаны, наглядно представлены. Одно из достоинств работы – наличие личного интереса автора к выбранной теме. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него данные Вашего исследования в обобщенном виде. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Работа написана с соблюдением ряда требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Исследование соответствует основным конкурсных критериям. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат (рекомендовано доработать), теоретическая часть (рекомендовано доработать), практическая часть, указание теоретических источников (оформить по правилам), положенных в основу работы, выводы (доработать). Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 6 2. Обоснованность выбора темы исследования - 6 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 5 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования - 8 6. Соблюдение структуры научной работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 6 8. Работа с первоисточниками, литературой - 6 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - 8 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юный исследователь-Юг - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)