Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Увлекательный мир чисел | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: На конкурс представлена работа ученика 4 класса Шейгеревич Савастьяна. Тема исследования - "Увлекательный мир чисел". Как следует из названия, работа посвящена изучению чисел. Как отмечает автор, актуальность темы представленного на конкурс проекта обусловлена отсутствием обобщенного материала по теме «История чисел» в учебниках математики, в результате чего ученики младших классов не имеют полного представления по данной теме. Исходя из этого, автор поставил перед собой следующие задачи: 1) изучить и обобщить информацию, связанную с историей возникновения чисел; 2) установить причины и последствия событий, приведшие к возникновению цифр и чисел; 3) собрать, проанализировать и обработать материалы анкетирования учащихся по теме «История чисел». В результате проделанной работы было создано учебное пособие "Увлекательный мир чисел", буклет "Числа - это интересно", разработана познавательная игра для дошкольников, проведен конкурс сочинений "Число из сказки", проведена школьная викторина "Все есть число", изучен материал и проведены беседы о Волгоградском трамвае, составлена таблица наиболее важных дат Волгоградского трамвая, поставлен спектакль по сказке "Козленок, который умел считать до 10", проведено анкетирование учащихся со 2 по 5 класс по теме "История чисел". Автором проделана действительно большая и разносторонняя работа при проведении исследования. Изучено множество источников информации. Текст работы изложен на 14 страницах, без учета приложений. Список использованной литературы состоит из 16 основных источников и 3 интернет-источников. Работа заслуживает положительной оценки, а автор звания лауреата первой степени. | |||
Рекомендация к участию: РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия | |||
Форма участия: доклад |