Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Учебные проекты | Изучение развития надпрофессиональных навыков и умений у учеников с помощью инновационных методов обучения. Разработка инфографики как метода развития системного мышления | I степени | |
Мнение эксперта: 1. "Результатом нашего проекта стали инфографические карты." -- Вернее сказать, карты стали продуктом проекта. Результатом проекта мог бы бы стать итог применения продукта (карт) в процессе обучения, например лучшая усвояемость знаний учащимися. В этом смысле проект требует доработки/развития. 2. Нет выводов. Выводы и заключение -- не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности -- с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано, получено в результате выполнения проекта. Выводы соотносятся с задачами. 3. Подтвердилась ли гипотеза? Для чего она выдвигалась, если о ней не вспомнили? -- Основное содержание любого исследования -- проверка гипотезы. |