Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165406484
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 648
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Созидание и творчество - Зимний конкурс
Участник Вовк Матвей Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие проектыМалоподвижный образ жизни как фактор, влияющий на физическое развитие и здоровье учащихся II степени
Мнение эксперта:
1. Цели нет. Выявить, ознакомиться, провести, дать оценку -- методы решения задач, а не цель и задачи. Формулировать цель и задачи помогают ответы на вопросы: для чего, с какой целью выявить, ознакомиться, провести, дать оценку? 2. Гипотезы нет. "Выявить влияние малой двигательной активности на уровень физического развития школьников" -- задача, "разработать рекомендации по устранению этого недостатка" -- цель. Гипотеза -- обоснованное предположение, для проверки которого проводится исследование. 3. Заключения нет. Выводы и заключение -- не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы соответствуют задачам и формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...), с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения исследования. В заключении приводится обоснование практической значимости исследования, указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (иначе зачем они, если нигде не упомянуты?). 4. Ссылок на источники в тексте нет. "В работе использованы материалы Интернет-сайтов." -- Цитаты берутся в кавычки. После каждой цитаты -- независимо от вида ресурса (печатный или интернет) -- в квадратных скобках дается ссылка на порядковый номер источника в соответствии со списком литературы. 5. Есть понятия научной этики, авторской скромности. Предпочтительно размещать в работе фотографии других участников занятий.