Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Просветительские проекты | Исследование экспедиции Г.Брусилова или по следам двух капитанов | III степени | |
Мнение эксперта: 1. "Гипотеза: Экспедиция двух капитанов была важна для освоения Арктики." -- Подтверждена ли гипотеза? Для чего выдвигается гипотеза, если о ней не вспоминают? Гипотеза не соответствует содержанию текста проекта: какой конкретно вклад внесла экспедиция в освоение Арктики -- четко, по пунктам (1, 2, 3, ...)? 2. Исследовать, посетить, встретиться -- не цели и задачи, а методы решения задач. Сформулировать цель и задачи помогут ответы на вопросы: для чего, с какой целью исследовать, посетить, встретиться? Что должно быть получено в результате исследования, посещения, встреч? Задача 5: "познакомить учащихся лицея с книгой Каверина «Два капитана», рассказать о сегодняшних экспедициях и их находках." -- Как учащиеся были ознакомлены с книгой? Было ли рассказано о экспедициях и находках? 3. Таким образом, цели и задач нет, задача 5 не решена, гипотеза не проверялась. Исследование и работа в целом не завершены. |