Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165292973
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3756
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Аксенова Полина Вячеславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Важность сохранения биоразнообразия, присущего территории Калужской области лауреат III степени
Мнение эксперта:
Представленная на конкурс работа посвящена актуальной теме сохранения биоразнообразия. Рассмотрен ряд глобальных/региональных проблем, ответственных за снижение биоразнообразия. Сформулированы «рекомендации для сохранения биоразнообразия, присущего Калужской Области». В ряде случае мысли в представленной работе изложены не вполне корректно. Например: «Искусственное изменение биологического круга флоры и фауны либо не возможно, либо требует длительного приспособления». («Невозможно» в данном случае пишется слитно.) Не ясно, что имеется ввиду под биологическим кругом флоры и фауны. Из-за неясности формулировки не волне понятен смысл гипотезы. Какие конкретно факты приведены в подтверждение гипотезы? – Целесообразно дать ответ на этот вопрос в разделе «Заключение». «3. Экологическому Центру составить обновленный список редких и исчезающих животных и растений и, в случае надобности, дополнить Красную Книгу Калужской Области.» Какой Экологический центр имеется ввиду? «Использовать для охраны заповедных территорий и отдалённых лесных массивов управляемых дополнительные технические разработки, такие как портативные летательные аппараты – дроны.» К чему относится слово «управляемых»: к отдаленным лесным массивам или к дронам? Доведены ли рекомендации до ответственных за их выполнение: до Экологического центра, общества «Знание», до организаций, занимающихся образованием школьников и управлением лесным хозяйством области? Если нет, то какова практическая значимость работы? – Не указано. Если есть введение (а оно должно быть), должно быть и заключение. Заключение в работе отсутствует. Выводы и заключение -- не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности -- с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано, получено в результате выполнения проекта. Выводы соотносятся с задачами. Раздел «Выводы» выводов не содержит: нет указаний на решение поставленных во введении задач. В заключении приводится обоснование практической значимости исследования, возможность и целесообразности применения его результатов, указывается, достигнута ли цель, подтверждена ли гипотеза. Работа оформлена аккуратно, преимущественно в соответствии с требованиями представления материалов на конкурс. Удачно применено выделение текста шрифтом. Приведен список литературы с указанием сведений об интернет-источниках. Работа имеет преимущественно реферативный характер. Из интернет-источников заимствован текст, начиная с подраздела «Обзор литературы» во введении до раздела 6, в котором заимствованы два последних абзаца. Частично ли, полностью ли заимствованные работы в рамках конкурса не рассматриваются. Допускается лишь краткое цитирование -- один-два небольших абзаца. Обширные цитаты в работе приводятся без кавычек. По правилам цитирования цитаты заключаются в кавычки, чтобы отделить текст автора данной работы от текста других авторов. В работе после цитат даны ссылки на источники. Однако в ряде случаев ссылки отсутствуют, например: ( http://clc.am/uTi4Rg ), ( http://clc.am/N_PD9A ), ( http://clc.am/eIN1rw ). Сведения об интернет-источниках не всегда содержат данные об авторах/составителях. Например, ссылка [2] – составитель материала Х. Н. Ганюшина ( https://studopedia.net/3_48660_metodi-ekologicheskih-issledovaniy.html ). Ссылки на источники принято оформлять однотипно: в квадратных скобках после заключенных в кавычки кратких цитат. Однако в тексте работы встречаются ссылки на интернет-источники в начале разделов, без указания авторов и названия материалов: ( http://zaseki.ru/ ), ( http://parkugra.ru/ ). В списке литературы источники принято располагать в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиями материалов. Источник материалов (например, Википедия) указывается не перед, а после названия статьи. Иллюстрации включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. Иллюстрации подписываются и нумеруются. На картах/схемах местности указывается масштаб и направление на север. Ввиду основных недостатков -- отсутствия указания на практическую значимость и преимущественно реферативный характер – работа не может быть рекомендована для участия в очном конкурсе.