Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165459254
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3105
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Евчук Константин Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Перекись водорода лауреат II степени
Мнение эксперта:
Замысел работы и мотивация автора оцениваются положительно. Но в работе есть недочеты, которые вполне реально исправить. Во-первых, на наш взгляд, следовало бы изменить название. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Ваше название слишком общее, просто называющее вещество. Несмотря даже на юный возраст автора (некоторые эксперты не возражают против подобных названий в начальной школе), мы все же рекомендуем подобрать название, более отражающее смысл исследования. Возможно, в названии должно быть упоминание о вашей экспериментальной работе, в которой вы доказываете свойства перекиси водорода. Подумайте. Выбор темы обоснован вполне хорошо. Но этого недостаточно для введения, которое является «визитной карточкой» работы. Во введении следует сформулировать понятийный аппарат. Во введении (0.5 -1 стр.) необходимо обозначить основную проблему исследования, его актуальность дать краткую предварительную информацию по теме, сформулировать цель и задачи работы. объект и предмет исследования, гипотезу. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Цель может быть только одна. Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи (особенно для учащихся старшей школы), освоение методов, подготовка презентации и т.д. Вы делаете попытку сделать обзор литературы, но при этом упоминаете только одну книгу. Далее Вы делаете ряд ссылок на разных авторов и это оценивается положительно. Вы всерьез подошли к своему исследованию. Положительно оценивается практическая часть исследования. Приветствуется самостоятельность автора, исследовательская заинтересованность, попытки интересной интерпретации полученных данных, логичное включение в работу известных фактов, проведенные эксперименты. В работе есть определенные недочеты. Но в целом исследование соответствует основным требованиям. Есть определенная структура, введение, основная часть, присутствует эксперимент и его описание, есть иллюстрации к работе. Высоко оценивается исследовательская мотивация автора. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Оно нуждается в серьезной доработке. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка понятийного аппарата (предмета, цели, задач и др.) исследования - 3. 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования, заключение - 4 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 6 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 3 8. Работа с первоисточниками, литературой - 8 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор (при условии доработки) заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем выполнить рекомендации и ждем на конференции! Удачи и терпения вам!
Рекомендация к участию:
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия
Форма участия:
доклад (доработка)