Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство (экспертная оценка) | Головоломки со спичками | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Автор совершенно прав в том, что головоломки «развивают умственные способности детей, необходимые для успешного обучения в школе: память, творческие способности, фантазию, воображение, конструктивное мышление». Из личного опыта следует, что «чёткий алгоритм решения головоломок отсутствует, но требуется пространственное воображение и логическое мышление». Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Шаги в науку» | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку/ЮНК - Юг (заочный конкурс), Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), Шаги в науку - Юниор. Калуга - очная конференция , Шаги в науку-Байкал | |||
Форма участия: доклад |