Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165277459
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4890
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Болхавитин Денис Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)День вчерашний уже история лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа исследовательская. Автор собрал большой и очень интересный фактический материал по исследованию истоков образования в селе Верхнепашино. На основании этой работы возможно продолжение исследования и выполнение уже проектной работы. Исследование автором проведено хорошо, а вот отчет по исследованию, вернее его составление, не соответствует тем требованиям, которые предъявляют к нему. Попробую объяснить в чем Ваши ошибки. В аннотации вы определяете тип своего исследования как исследовательско-проектная работа и поэтому вам необходимо четко понять, что обозначают понятия «исследовательская работа» и «проектная работа» и изучить методики их проведения. У вас по всем признакам – исследовательская работа. 1. Титульный лист. Здесь обозначается тема НИР и она должна давать четкое представление о содержании работы. Кроме того, название темы должно сочетаться с поставленной целью и выдвинутой гипотезой исследования. 2. Содержание. Все его разделы нумеруются. Введение и заключение не расшифровываются. Расшифровке на главы и вопросы подлежит основная часть. Такого раздела как «Сноски» нет. Сноски делаются в основной части в соответствии со списком литературы и приложений. 3. Введение. Это один из главных разделов отчета, в котором определяются все параметры исследования. - Вначале делается небольшое вступление к теме и помещается обоснование выбора этой темы исследования, т.е. ее актуальность. - Затем определяется цель исследования (у вас она соответствует теме). Актуальность темы вам необходимо обосновать. - Задачи. У вас они определены. - Объект, предмет, гипотеза – соответствуют их определению. - Предполагаемый результат надо заменить на «Практическое применение результатов исследования» - использовать при составлении школьной летописи; использовать при составлении сборника воспоминаний местных жителей об истоках образования в селе. 4. Основная часть. Здесь излагается весь исследовательский материал в виде единого текста, исторически изложенного и с логической увязкой всех его частей. Положения текста должны иметь ссылки на список литературы в строгой нумерации с ним и на приложения. Все страницы должны быть пронумерованы. У Вас изложен весь добытый вами материал без всякой обработки. Просто обозначен источник и далее его содержание. Единого текста нет. Его-то Вам и следует написать. 5. Заключение. В разделе делаются краткие конкретные выводы из всего сказанного и констатируется факт достижения цели исследования, выполнения задач, подтверждения гипотезы. 6. Список литературы. 6.1. Источники: - перечислить названия всех архивов с указанием фондов; - указать названия музеев и их фонды; - интервью с местными жителями: Кадыковой В.В., Шипило Н.А., Симоновой К.С., Козулиной В.Е., Поротовой М.М. (Указание источников это основной козырь в вашей работе) 6.2. Литература. Перечислить все издания, газеты, журналы, схемы. Если перечислите электронные ресурсы, то обязательно укажите название статьи. Проектная работа выполняется по другой методике и у Вас это будет следующей работой, выполненной на основании этих исследований. Лауреат 3 степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)