Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Исследование чипсов и их воздействие на организм человека | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Юдриковой Ирины носит исследовательский характер. «Цель работы: Выяснить качественный состав чипсов, влияние употребления чипсов на здоровье человека.» (стр. 3) – здесь – две цели. Если подали работу на химическую секцию, зачем вторая половина? Судя по решаемым задачам, работа содержит несколько диссертаций – по истории, социологии, медицине – а также химическую часть. Если работа по химии, то в литературном обзоре (1 главе) целесообразно изложить, в данном случае, например, способы определения состава чипсов. В тексте нет ни одной ссылки на литературу, указанную в списке из 8 наименований (+ 3 – Интернет-ресурса). Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный достоверный источник полученной информации. Как разделить полученные Вами данные и заимствованные? Все методики – Ваши? Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали и не использовали. «Оборудование: фильтрат образцов чипсов, 5%-ный раствор нитрата серебра, раствор азотной кислоты.» – ничто из перечисленного не относится к оборудованию. Как Вы готовили растворы? Что за числа по оси ординат на диаграмме 3 и откуда они появились? (стр. 14) Как взвешивали чипс, стекло? Как измеряли температуру воды? Вы уверены, что указали измеренные температуры? Всё тепло пошло на нагрев? (стр. 16) В тексте очень много компилятивного материала. Зачем для достижения цели проведение анкетирования? Как связаны чипсы и результаты медосмотра? «Химический эксперимент образцов чипсов показал» (стр. 21) – В большой работе, представленной на секцию «Химия», мало химии и химического языка: химических символов, формул веществ, уравнений наблюдаемых и предполагаемых химических реакций… В частности, что представляет собой «спиртовой раствор йода» (в химии – иод), приведите уравнение качественной реакции определения крахмала. Работа сделана очень старательно, усердно, тщательно… затрачено много сил. Именно за это – Лауреат 2-й степени. На будущее и для очного конкурса – больше внимания своему опыту. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, наука, культура (зимний конкурс) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |