Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165474043
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2205
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Янковская Анна Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Классическая музыка – уходящее в небытие? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа важная, нужная, интересная, достойна участия в очном туре конкурса исследовательских работ. Часть недочетов, по которым ниже будут даны, рекомендации, общие с работой Яны Григорьевой, требуют работы с руководителем. Итак, для того, чтобы работа была с успехом представлена на очной конференции исследовательских работ школьников, нужно поработать над следующими вопросами. 1. Еще раз внимательно сформулировать объект - предмет - тему - цель работы. Пока в работе - полное рассогласование. Объект - область реальности (люди или явления, события), которая существует сама по себе, независимо от того, изучаем мы эту область или нет. Предмет - часть объекта, относительно которой можно задать исследовательский проблемный вопрос. В чем проблема классической музыки в жизни современных подростков? Отчасти вы уже начали формулировать предмет (проблему) - проблема в семейном воспитании, отношении к классической музыке в родительской семье. Но нужно доказывать, что это проблема. Ведь вы пишете, что классическая музыка не популярна, ее не слушают. Так, может, это не проблема, ну, и пусть не слушают? (я так не считаю, но провоцирую вас на формулирование проблемы). Предмет выносится в тему, после формулирования предмета вы по-другому сформулируете тему работы. Пока она скорее соответствует статье в газете, далее она станет более научной формулировкой темы. Ну, и далее - цель исследования - как правило, она начинается с глагола: изучить, проанализировать, сравнить, разработать, апробировать и т.д... и далее то, что в предмете (например, провести сравнительный анализ отношения к классической музыки в семьях... таких и других). 2. Анкетирование подростков и их родителей, выявляющее из отношение к классической музыке, проведено корректно и соответствует базовому уровню социологического исследования. Однако следующая часть, касающаяся рингтона, нуждается в доказательстве, что этот выбор хоть как-то соответствует отношению к классической музыке. 3. И, конечно, совсем аккуратно, нужно обращаться со всякими сомнительными с научной точки зрения материалами о загадочных явлениях, например, свойствах "музыкальной воды". Ведь вы же сами ссылаетесь на статью, которая начинается в фразы: "Есть вещи, о которых в научном сообществе говорить неприлично". Соглашусь,это действительно неприлично. То, что где-то кем-то защищена диссертация (и вообще, видели ли вы эту диссертацию?) в нашем проблемной научном сообществе вообще не аргумент. Требование научности, даже к самым элементарным работам учащихся начальной школы, - непреложное требование. И ответственность за это лежит на научном руководителе. Лучше вообще избежать этой темы, или упомянуть в трех фразах, первой - что существуют такие предположения, второй- в защиту, аргументацию этой точки зрения, в третьей - критические аргументы, разбивающие защиту (а они, проверьте, так же существуют во многих открытых источниках, выступающих за чистоту науки. 4. Ну, и то же самое замечание о работе с литературными источниками: оставляем ссылки (нумерацию по ходу работы на список литературы в конце), убираем сноски (внизу страниц), внимательно проверяем соответствие списка литературы реально проработанной литературе и ее упоминанию по тексту. Успехов! И до встречи на очной конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)