Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165417600
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2279
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2017-2018 год 
Участник Письмаров Андрей Викторович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Научно-технические разработки (экспертная оценка)Проектирование створок сборочно-защитного блока обтекателя двигательного отсека перспективного транспортного корабля «ФЕДЕРАЦИЯ» лауреат I степени
Мнение эксперта:
Выражаю благодарность докладчику за информацию от 12 апреля 2016 года, связанную с тем, что «научно-технический совет «Роскосмоса» утвердил проект ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара А5В» грузоподъёмностью 38 т полезной нагрузки при выводе на низкую околоземную орбиту (200 км). Именно «Ангара А5В» будет использоваться для подъёма лунного посадочного модуля, межорбитальных буксиров и космических кораблей с экипажем». Это означает, что рыночная экономика сдвинула на 10 лет идею полётов космических кораблей на Луну и Марс. По-видимому, деньги ушли на укрепление оборонного ракетно-ядерного комплекса страны вместо создания ракетно-космической техники с минимальным весом. Можно считать, что предлагаемый проект относится заделом к будущей могучей технике. В проекте автор представил хороший обзор существующих головных обтекателей и решил создать свой «сборочно-защитный блок (СЗБ) обтекателя двигательного отсека транспортного корабля «Федерация» из полимерных композитных материалов с минимальной массой и достаточным запасом прочности конструкции». В работе достаточно подробно изложен состав, конструктивные особенности створок, деталей и функциональная взаимосвязь СЗБ с обтекателем двигательного отсека. Рассмотрены физико-механические и физико-химические свойства основных деталей и узлов. Результаты представлены в виде таблиц и графиков. Проведено моделирование трехслойной оболочки и аэродинамических нагрузок на створки обтекателя двигательного отсека. Полученные результаты также представлены в виде графиков. Особое внимание уделено эксплуатационным значениям избыточного давления на обтекатель двигательного отсека и на поверхность СЗБ. Проведены расчеты напряжений по критерию максимальных напряжений и деформаций для конкретных случаев. Проведена оценка запаса прочности, устойчивости конструктивных элементов и герметизации стыков. Расчёты проводились с использованием комплекса программ PATRAN/NASTRAN. Некоторые замечания: 1) работа требует систематизации в изложении текста по структуре заявки на изобретение, т.е. вначале должна быть изложена конструкция, затем её функциональные особенности (принцип действия), совмещённые с расчетами; 2) рис.7 – Конечно-элементная модель (ЧЕГО ??? Непонятно!!!) с использованием пирозамков. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «НП-НТР»
Рекомендация к участию:
XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад