Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165467064
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3753
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2017-2018 год 
Участник Кирилюк Диана Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)«Спасение внутри отчаяния», или психологический, религиозный и философский аспекты науки выживания (на примере повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича») лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Кирилюк Дианы «Спасение внутри отчаяния», или психологический, религиозный и философский аспекты науки выживания (на примере повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича») представляет собой аналитико-описательное исследование. Работа междисциплинарная, на стыке литературы и психологии, что является одним из ее достоинств. Лаконичное по форме, но ёмкое по содержанию, исследование неплохо продумано по структуре. Во введении сформулирован понятийный аппарат. Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов https://m.vk.com/wall-126912392_170 http://www.literaturus.ru/2016/02/istorija-sozdanija-Odin-den-Ivana-Denisovicha-Solzhenicyn.html?m=1 http://classlit.ru/publ/literatura_20_veka/solzhenicyn_a_i/kharakteristika_ivana_denisovicha_shukhova_odin_den_ivana_denisovicha/18-1-0-636 https://golos.io/ru--filosofiya/@bibigul/tri-sredstva-ot-bespomoshnosti и др. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте ВСЕ ссылки на первоисточники. Высоких оценок заслуживают исследовательские подходы автора к работе. Диана глубоко и доказательно проанализировала повесть А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» с разных точек зрения, применяя сравнение, обобщение, приводя конкретные примеры из текстов. Это характеризует высокую познавательную мотивацию автора. Над выводами и заключением следовало бы поработать более тщательно. Лучше, чтобы они были более самостоятельными, основанными на результатах исследования. Сейчас в них значительное количество опубликованной информации. Оформление и наглядность работы соответствуют большинству требований. Дан глубокий анализ полученных результатов. В ссылках на Интернет- ресурсы в списке литературы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Работа написана в целом корректно, с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся, и соответствует конкурсным критериям. Содержит основные необходимые компоненты исследования: краткое обоснование актуальности темы, указание теоретических источников, положенных в основу работы, основная часть, анализ полученных результатов, выводы. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 7 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 8 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования - 8 6. Соблюдение структуры научной работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 4 8. Работа с первоисточниками, литературой - 6 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени. При доработке можно рассчитывать на более высокую оценку. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)