Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164864443
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2374
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2017-2018 год 
Участник Кадырова Хеди Рамзановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия)Жизнь в капле воды лауреат II степени
Мнение эксперта:
Тема: «Жизнь-в капле воды!», представленная на конкурс Кадыровой Хедой, носит познавательный обучающий характер. В результате исследования автор приобрела навыки работы с микроскопом, познакомилась с живыми организмами, обитающими в разных типах природных вод и их морфологическими и физиологическими особенностями. Работа в основном отвечает выдвигаемым требованиям для школьных исследовательских работ, имеется необходимый понятийный аппарат, определена цель и выдвинута гипотеза исследования, но в оформлении допущены ошибки. Во-первых, большую часть работы занимает литературный обзор, но ссылок на литературу нет, приведено всего три источника, а Интернет-ресурсы не обозначены в списке. В литературном обзоре сведения не всегда соответствуют заявленной теме, при его написании нужно всегда держать в голове цель и задачи работы, не расплываться на второстепенные в данном случае сведения и излагать материал своими словами, а не копировать из Интернета или учебника. То, что работа проводилась доказывают приводимые фотографии, но в тексте нет выделенной практической части, где бы обсуждалось все, что видела автор в микроскопе. Можно было бы провести простейшие расчеты содержания организмов в единице объема или хотя бы словесно обозначить присутствие отдельных видов как принято, единично, мало, много, очень много. Обязательно надо обозначать тип водоема из которого брали образцы, цветы из под которых брали воду, то есть четко обозначать условия опыта. В работе отсутствуют выводы, есть только заключение. И еще замечание по вопросам анкетирования, они должны быть продуманы, чтобы максимально извлечь полезную информацию, а у Вас они риторичны. Например, вопрос - Вы задумывались о том, какова среда обитания организмов в источниках?- вообще не имеет смысла. Задумывалась, ну и что из этого? Что значит среда? Надо было связать с вредными простейшими, обитающими в природных водах. Например, Знают ли опрашиваемые, что не кипяченую воду пить нельзя? Какие организмы в ней содержатся, и т. д. С учетом приводимых замечаний считаю, что работу следует оценить положительно и автору — Кадыровой Хеде — присвоить звание Лауреата второй степени.
Рекомендация к участию:
XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад