Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165437300
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1783
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2017-2018 год 
Участник Лепина Ксения Денисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Роль музеев в современной вузовской образовательной деятельности (опрос общественного мнения) лауреат III степени
Мнение эксперта:
Поскольку работа выполнена, как и работа Артема Бурдюкова, у одного научного руководителя и посвящена близкой теме, некоторые комментарии являются общими, касаются обеих работ. Работа может быть представлена на конференции "Научный потенциал", однако некоторая ее доработка может значительно улучшить общее впечатление от работы и позволит получить более высокую оценку. 1. Первая глава, кроме реферативного описания, должна показывать вклад автора - как собирался материал, кого вы с этой информацией знакомили, может быть, в институте он представлен в наглядном, печатном виде, или на сайте института. 2. Более четко надо показать проблему. Ведение образовательных программ в стенах музея - это не новация, музеи в этом качестве широко использовались и еще более широко используются. так в чем же проблема именно Вашего института, именно Вашей студенческой аудитории? 3. Почему в гипотезе говорится об образовательных возможностях музеев только по гуманитарным предметам? 4. В первой части работы речь идет об истории музеев и самых выдающихся музеях мира. Но, может быть, проблема в том, что они вне зоны досягаемости для студентов и преподавателей НГИИ? Как Вам кажется, что имеет более важное значение - виртуальное приобщение к лучшим музейным экспозициям великих музеев мира (сейчас все больше таких возможностей, и в образовательные программы можно включать "посещение" музеев любого времени и любой страны или все-таки реальное посещение музея своей малой родины, реальное погружение в музейное пространство настоящего музея? Наверное, и первая, и вторая ситуации дают разные возможности для повышения образовательного и культурного уровня молодых людей, а также играют роль в воспитании молодых специалистов. 5. Недостаточно просто описать результаты опроса, из них надо "выжимать" выводы. Сами результаты перенести из приложения, постараться как-то объяснить полученные цифры, полумать, как бы Вы хотели, чтобы эти цифры менялись и что для этого надо сделать. Мои самые добрые пожелания. Приезжайте, выступайте с докладом, будем обсуждать. Успехов!
Рекомендация к участию:
XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад