Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164862710
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2566
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2017-2018 год 
Участник Девятайкин Александр Анатольевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Деятельность Российской армии за пределами государства  лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа исследовательская и тема ее актуальна в наши дни, т.к. существует два противоположных взгляда на эту проблему, а молодое поколение вообще ничего об этом не знает. Структура работы верная – повествование идет от общего к частному. Но, прочитав отчет по НИР, я не вижу исследования – анализа, использования источников (только литература), и скорее это только материал для исследования. Объясню почему. Ведь Вы – выпускник школы и должны быть уже знакомы с оформлением отчета по НИР. Почитайте еще раз «Методические указания по составлению отчета по НИР», в них прописаны все предъявляемые требования. Но Вы – молодец, не побоялись взять такую сложную тему, ну а опыт исследователя приобретете постепенно. Итак, в чем недостатки? 1. Оглавление полностью соответствует всем требованиям. 2. Введение. Этот раздел стандартен для всех НИР. У Вас, к сожалению, его просто нет. В начале идет обоснование выбора темы – у Вас оно есть. Далее – цель исследования. Указанная цель – не верна. Цель сочетается с названием темы и с выдвинутой гипотезой исследования. У Вас название темы одно, а цель совсем другая. Гипотеза исследования отсутствует и мне не понятно, что же Вы хотите подтвердить или отрицать своим исследованием. Задачи. Их должно быть 4-5. У Вас их не вижу. Методы, применяемые при исследовании – вижу только поиск материалов по теме, очевидно их анализ и социологический опрос. Объект исследования не указан, не указано и на какой предмет Вы его указываете. Не указано какое практическое применение Вы даете результатом своего исследования. Можно в этом разделе указать в чем новизна Вашей работы. 3. Основная часть. Это отдельные куски текста. Они должны быть увязаны логическими переходами от одной части к другой, чтобы читался как единое целое, а не как статистические данные. Исследуете Вы правильно – от общего к частному. В тексте должны быть ссылки на представленную Вами библиографию. У Вас их нет. Одной из задач, Вы указываете социологический опрос – в тексте его нет, не указали как Вы его проводили (анкетирование), устный опрос, какой контингент (школьники, взрослые), сколько опросили человек. Где результат опроса – диаграмма, таблица. Вы приводите в тексте интервью, а с кем, где фамилия, имя, отчество, где текст «интервью» в Приложении; почему не указано в источниках? Глава 3 вообще непонятна. С кем Вы беседовали, чьи оценки, что Вы анализируете. Ведь у Вас – научно-исследовательская работа, а не реферат с общими фразами. 4. Заключение. Опять повторяете рассуждения. Оно должно быть кратким и четким, только выводы по исследованию и констатация достижения цели, выполнения задач, подтверждение или отрицание гипотезы. 5. Библиография. Раздел делится на Литературу (как у Вас) п.п. 1-5, 7, 9. П. 7 – приводите название статьи, использованной Вами и сайт. Вторая часть – Источники, самое главное Ваше доказательство исследования. У Вас п. 6 – архивы. Их надо расшифровать: - городской архив г…… Фонд №; - областной архив г…. Фонд; - Фотоархив семьи …. (или указать чей); - Архив музея …. (назвать музей); - Школьный архив. Добавить то, что упомянуто в тексте, а именно, социологический опрос; интервью с … (ФИО). Вами представлены диаграммы и таблица дислокации войск за рубежом. Очевидно, Вы пользовались каким-то статистическим сборником. Если да, то его также следует указать в «Источниках». Учитывая вышеизложенное, я оцениваю Вашу работу дипломом III степени. Надеюсь, что Вы учтете замечания и последующие исследования будут оформлены на соответствующем уровне, а исследование проблемы Вы ведете правильно.
Рекомендация к участию:
XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)