Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165287169
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3854
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2017-2018 год 
Участник Масленников Никита Игоревич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Право (рецензия)Россия и мир в 1914-1916 гг. по воспоминаниям Дж. Бьюкенена и М. Палеолога лауреат I степени
Мнение эксперта:
Никита! Структура Вашей работы соответствует общепринятым требованиям для научных трудов (основными элементами этой структуры являются: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения).Тема работы вполне актуальна на сегодняшний день. Цель, вами поставленная, определенна и ясна , поэтому и задачи , вытекающие из поставленной цели сформулированы четко. В ходе работы, все задачи решены и цель:" выявление истинной роли России в представлении союзных правительств и генштабов и выявление новых точек зрения - Дж. Бьюкенена и М. Палеолога - на русскую общественную, военную и политическую жизнь" достигнута вами вполне.Текст работы изложен грамотно и логично. Можно было бы рекомендовать вам для доработки подумать и найти практическую значимость вашей работы для науки, а также новизну именно вашего исследования в этой области.Подумать о темах для продолжения данного исследования . Работа с литературой и интернет ресурсами проделана хорошо.Ссылки на источники есть. На заочном этапе конкурса вам присуждается звание"Лауреат 1 степени" и вы рекомендуетесь на очную конференцию " XII Научный потенциал-XXI ". До встречи на конференции ! Успехов в науке!
Рекомендация к участию:
XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад
Культурология (рецензия)Технокоммунизм, восстание машин под предводительством Маркса и Энгельса лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Масленникова Никиты «Технокоммунизм, восстание машин под предводительством Маркса и Энгельса» в целом производит благоприятное впечатление. Представляет собой теоретико-аналитическое описательное исследование. Автор выбрал оригинальную, нетривиальную тему и попытался теоретически доказать сходство восстания машин с пролетарской революцией. Для этой цели Никита рассмотрел проблемы восстания машин в современном обществе посредством анализа художественных произведений литературы и кинематографии, взглядов ведущих специалистов в области искусственного интеллекта. Работа хорошо продумана, грамотно структурирована: состоит из введения, 2 глав с подразделами, заключения, списка литературы. Желательно углубить работу над обзором литературы, который выделяется отдельным компонентом работы. Во введении глубоко и подробно обоснована актуальность темы. Однако необходимо, на наш взгляд, дополнить введение описанием недостающих компонентов: новизны, предмета, объекта, гипотезы. В первой главе рассмотрена теория технокоммунизма как теория восстания машин, приведены примеры из кино, литературы. Проведя достаточно глубокий анализ с привлечением авторитетных источников, автор приходит к выводу о практически полном сходстве технокоммунистической теории восстания машин с теорией пролетарской революции и коммунистического общества К. Маркса и Ф. Энгельса. Такая смелость характеризует автора как пытливого и высокомотивированного исследователя. Также автор анализирует теорию "технокоммунизма", с использованием материалов Технокоммунистического клуба "Импульс" и Технокоммунистической партии, выявляет положительные стороны и недостатки данной идеи с помощью критики. Работу можно признать вполне самостоятельной, имеющей просветительское значение. Высоко оценивается качество анализа первоисточников (кроме оформления ссылок, что, впрочем, некритично). Автор проявил хороший уровень владения такими умственными операциями, как анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение. Есть некоторые недочеты в оформлении. В соответствии с нашими требованиями ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ]. Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Нужно тщательнее поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? О практической значимости работы не сказано. Интересно было бы упомянуть о результатах проведенной Вами практической работы (которой можно было бы дополнить работу). Не отмечено, достигнута ли цель, решены ли задачи. Если Вы оформите свой просветительский проект и расскажете о том, как Вы выступали с ним перед аудиторией (в школе или еще где-нибудь), это будет убедительным результатом Вашего проекта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество - 7 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 10 5. Корректность методов, методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики - 9 6. Возможность практического применения результатов исследования - 6 7. Соответствие выводов полученным результатам - 8 8. Культура оформления результатов - 6 Заключение. Работа соответствует большинству требований. Нужна доработка. Учитывая привлекательные достоинства работы (новизна, исследовательская мотивация автора и др.) и при условии выполнения рекомендаций автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем успехов. Надеемся, что Вы доработаете свое исследование. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)