Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
История (экспертная оценка) | Её судьба – была война | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа интересная, тема актуальная, малоизученная. Но есть ряд серьезных недочетов. Нет введения. Каковы цель, задачи, методы и др. компоненты понятийного аппарата? Пожалуйста, оформите введение в соответствии с требованиями.(http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57) Галина, пожалуйста, измените стиль изложения в работе. В работе выраженный публицистический стиль, а для научных текстов характерен достаточно сухой и сдержанный стиль, особая лексика и речевые конструкции. Для старших школьников недопустимы проявления личных чувств и эмоций автора. В тексте есть выражения, которые следует изменить. Например: «Моё исследование посвящено...", «я ознакомилась с рядом описаний русской печи…» и пр. Отечественный научный стиль (применяемый в текстах исследовательских и проектных работ) предполагает обезличенное изложение, т.е. отсутствие личных местоимений, особенно «я». (Допускается использование местоимения «мы» вместо «я».) Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? О практической значимости работы не сказано вообще. Должно быть отмечено, достигнута ли цель, решены ли задачи. Надеемся, что вы доработаете свое исследование. Только при этом условии мы считаем, что Вы заслуживаете присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции! | |||
Рекомендация к участию: XIII Научный потенциал-XXI - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |