Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165454076
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2379
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Барсукова Арина Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Лаборатория на кухне: в поисках крахмала лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Барсуковой Арины носит исследовательский характер. Несколько замечаний для участия в очной конференции и дальнейшей работы. Разделы текста должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Нумеровать следует и все таблицы. «Сейчас очень много говорят о правильном питании.» (стр. 3) – подобные тезисы требуют аргументации или ссылки на достоверный(!) источник информации, иначе смысл тот же самый, что и в похожей известной русской поговорке. «Выяснить, как влияет крахмал на организм человека» (стр. 3) – это отдельное исследование по направлению «Медицина», которое не имеет никакого отношения к цели работы. Выбранная тема предоставляет хорошие возможности для доступного ознакомления с химическим языком (химические символы, формулы веществ, уравнения реакций), например: «В ходе химических превращений из углекислого газа и воды в зеленых листьях образуется простой углевод глюкоза.» (стр. 5) – это же простой и ясный конструктор(!); не «развести» (стр. 9), а разбавить. “…соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики.” [http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57]. Стиль изложения во многом характеризует индивидуальность и личный вклад автора, его понимание работы, общее (культурное) развитие..., что очень важно для конкурсов школьников. Очевидно, что это не текст пятиклассника, а опус взрослого человека. Главное, чтобы автор ясно, точно, понятным ему самому языком, подробно, но без лишних терминов и избыточной информации (таблица 1 – лишняя) изложил то, что делал самостоятельно, и обсудил полученные результаты. Например, «высушили. Получилось не так и много крахмала» (стр. 8) – как сушили, сколько «много». «…из овощей много крахмала в картофеле, кукурузе» (стр. 11) – кукуруза – овощ? «…выяснили, что крахмал, полученный в домашних условиях, практически не отличается от «магазинного» крахмала» (стр. 16) – это декларативный, не доказанный в работе тезис. Химические эксперименты лучше привыкать делать стоя. Лауреат 2-й степени – это оценка за интересное исследование, заботу взрослых, ну, и эксперт немного потрудился.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)