Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165437156
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1544
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Завидов Антон Юрьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Астрономия и космонавтика (рецензия)Как мы будем жить на Марсе лауреат II степени
Мнение эксперта:
.Работа Завидова Антона «Как мы будем жить на Марсе» представляет собой теоретико-аналитическое исследование с выраженной проектной составляющей. Подход к изучению выбранной темы в целом соответствует требованиям для учащихся данной возрастной категории. Однако есть некоторые недочеты, на которые следовало бы обратить внимание и доработать исследование так, чтобы его можно было оценить высшей оценкой. Нет обзора литературы. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно вашей работы ( с учетом возраста автора). Во введении есть только цель и задачи. Во введении (0.5 -1 стр.) необходимо обозначить основную проблему исследования, его актуальность, дать краткую предварительную информацию по теме, сформулировать не только цель и задачи работы, но и объект и предмет исследования, гипотезу. Теоретическая часть представляет собой описание климатических, геологических, радиационных особенностей планеты Марс, анализ вариантов марсианских поселений. Автором выполнен определенный объем работы с информационными источниками. Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов http://newstes.ru/2017/01/02/nasa-predlagaet-koncepciyu-domov-izo-lda-dlya-poseleniya-na-marse.html http://worldfb.ru/article/235924/mars-kolonizatsiya-krasnoy-planetyi https://newsland.com/community/5652/content/uchenye-vyiasnili-kogda-mars-stanet-obitaemym/5563971 и других. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте все правильно оформленные ссылки на первоисточники. При этом ссылки на них сделаны не в соответствии с требованиями нашей конференции. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы в списке литературы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Наибольшую проектную ценность представляет собой практическая часть работы. Автором выполнен вполне реалистичный макет «Модель марсианской станции». Последовательно представлены этапы проекта, есть фотографии, наглядно представляющие ход работы. При этом Антон прилагает обоснованные комментарии к различным компонентам макета. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? О практической значимости работы сказано лишь очень кратко. Не отмечено, достигнута ли цель, решены ли задачи? Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 6 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 5 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования - 8 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 5 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 3 8. Работа с первоисточниками, литературой - 6 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 6 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. При доработке и учете рекомендаций, а также хорошей защите автор может рассчитывать на высшую оценку. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)