Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Краеведение (рецензия) | Максим Горький для Арзамаса вчера и сегодня | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа исследовательская. Автор проанализировал материал о пребывании М. Горького в Арзамасе и показал роль великого писателя в жизни города того периода. Анализ ведется от общего к частному. Выяснив биографические данные М. Горького, автор обосновывает поступки писателя, его гражданскую позицию по отношению к жизни провинциального города. Очень хорошо показаны взаимоотношения М. Горького с простыми гражданами, юмор в отношениях с органами надзора. В тексте приведены выдержки и з писем писателя друзьям, его определения течения жизни а Арзамасе. Сделаны выводы из всего сказанного. Все главы текста логически увязаны. Структурно работа выдержана, поставленная цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена. В тексте даны сноски на литературу и источники. Замечания по составлению отчета по НИР: I. Оглавление. Обозначается только раздел «Литература», т.к. Источники входят в этот раздел. II. Введение. Поставлено 8 задач для выполнения исследования, в то время, как некоторые можно объединить в одну (например, п. 6, 7, 8). Задач желательно оставить не более пяти. III. Заключение. В этом разделе делаются выводы из основного текста, не заменяя их расшифровками (это уже показано в тексте). Выводы должны быть четкими и краткими, а также подтвердить достижение цели исследования, выполнение поставленных задач, подтверждение или отрицание гипотезы. IV. Библиография делится на литературные издания и источники, как у Вас. Издания СМИ, Интернет-ресурсы – это Литература (изъять из источников). У Вас п.п. 1, 2, 4, 5 – источники. К ним можно добавить карту г. Арзамаса, т.к. Вы ею пользовались для составления карты горьковских мест. П. 5 – лучше написать анкетирование как у Вас отмечено в п.5 задач. Работа отмечается дипломом I степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |