Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165432896
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2347
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Гаврилова Полина Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Философия (рецензия)Влияние эпохи на формирование жизненной позиции человека лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Гавриловой Полины «Влияние эпохи на формирование жизненной позиции человека» в целом производит благоприятное впечатление. Однако есть существенные недостатки. Полина, Вы, конечно, очень смелый человек – отмечается весьма широкий размах при формулировке темы (на докторскую диссертацию можно «замахнуться»). А фактически в работе рассматривается проблема выбора на примере исторической личности – Ян Гус. Поэтому название можно изменить либо дополнить (в скобках указать «на примере исторической личности – Яна Гуса). Значительная часть работы имеет признаки реферата. У Вас сделано большое количество ссылок, однако в работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования (и даже в заключении!), не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов http://stories-of-success.ru/yana-gusa http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=%D0%93%D1%83%D1%81%2C_%D0%AF%D0%BD https://coollib.com/b/252081/read Пожалуйста, сделайте все правильно оформленные ссылки на первоисточники. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат, теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, выводы. Понятийный аппарат соответствует требованиям. Тема раскрыта, однако имеются выраженные признаки реферата. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 6 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 7 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования - 7 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 7 8. Работа с первоисточниками, литературой - 6 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - 6 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)