Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164890182
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2464
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Дзюбанчина София Любомировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Изучение краеведения с помощью математического задачника лауреат I степени
Мнение эксперта:
София! Ваша тема очень актуальна и имеет как теоретическое, так и практическое значение. "Я учусь в пятом классе. По сравнению с начальной школой, у нас вдвое увеличилось количество «устных» предметов, требующих запоминания.Это оказалось нелегко. Лично для меня сложность вызывает заучивать даты по истории. "-это звучит, как актуальность выбранной темы. "Актуальность проекта в целом является воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, его традиции, памятники природы, истории и культуры, с осознанным желанием и внутренней потребностью активного участия в его развитии." - а эту актуальность потребуется еще доказывать, тем более, что вы говорите в работе уже не только об исторических задачах на запоминание, но и о решебнике по другими предметам. Это отличная идея.Вы изучили данный вопрос в теории: о различных способах запоминания. Это материал для дальнейшего исследования по данной теме. Далее начинается проектная часть работы: Вы провели анкетирование и проанализировали полученные данные.Подсчитали затраченное время на изучение истории дома. "Мы проанализировали успеваемость ребят моего класса по краеведению за 4 класс. Составили диаграмму.""Анализ показал, что с изучением истории родного края в обоих классах есть проблемы" Этим анализом вы показываете то, почему вы выбрали именно историю для составления задач. Ваша " Гипотеза:Возможно, если найти свой способ быстрого запоминания, то можно сократить время, затраченное на выполнение домашнего задания и повысить успеваемости" Далее вы приступаете к практической части вашего проекта и составляете задачи. Затем," мы составили диаграммы параллельного класса за первую и вторую четверть 5-го класса (Приложение 3). А так же провели повторное анкетирование, где ответы ребят значительно разнились с первым. (Приложение 4)"Проанализировали, оказалось, что для многих ребят история стала чуть ли не любимым предметом! " "При подготовке домашнего задания тратилось значительно меньше времени, а именно от 15 минут до часа, что значительно увеличило количество свободного времени у одноклассников. " Блестяще! Гипотеза доказана. Не получилось увидеть ваши приложения. Пришло только 4 приложение.Если у вас в результате имеется и небольшой решебник задач по истории, то это будет полноценный проект. Пока это текст с ценной информацией для проектно-исследовательской работы. Необходимо четче разграничить части своей работы.Оформить их и обязательно прислать ( или привезти ) приложения -графики диаграммы , Сами задачи. На данном этапе вам присуждается звание "Лауреата 2 степени" и вы рекомендуетесь на очную конференцию " Шаги в науку" с доработкой своего доклада. Успехов вам в ваших шагах ! До встречи на конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)
Литературоведение (рецензия)Мудрость наших предков лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Дзюбанчиной Софии «Мудрость наших предков» (причины сокращения некоторых пословиц и поговорок) представляет собой аналитико-диагностическое исследование с интересным, вполне оригинальным подходом к достаточно разработанной теме. Автор проявляет сформированную мотивацию к изучаемой теме, проявляет выраженные аналитические способности Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Поэтому, на наш взгляд, подзаголовок вполне мог бы служить самостоятельным названием. Актуальность темы обоснована убедительно, дано глубокое понимание того, почему и для чего автором выбрана именно такая тема. Автором выполнен серьезный объем работы. Проведен отбор фразеологизмов для исследования, проанализированы их значения и употребление в словарях и лингвистической литературе; выявлены наиболее частотные причины сокращения пословиц, произведено распределение их на группы в соответствии с выделенными причинами. Отмечается проеткная составляющая исследования - составлен словарь крылатых выражений, которые были сокращены. Кроме этого, автором проведено анкетирование и выяснено отношение современников к процессу усечения пословиц в русском языке. Понятийный аппарат продуман, все его компоненты адекватно соотносятся с темой. Положительно оценивается гипотеза, в которой прослеживается практическая направленность исследования и формулировка новизны. Примечательно, что автор осознанно и продуманно подходит к каждому этапу исследования. Например, при отборе и описании пословиц София выделяет и отмечает особенности отличия информации в разных источниках. Структура работы выстроена логично и последовательно. Работа состоит из введения, теоретической части, опытно-экспериментальной части, заключения, списка литературы, приложений. Высоко оценивается оформление работы. В тексте имеются ссылки. Есть литературный обзор. В заключении выводы обоснованы, логично вытекают из содержательной части исследования. Тема раскрыта достаточно подробно, при этом, на наш взгляд, не перегружена лишними сведениями. Работа написана с соблюдением всех требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат, практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы, приложения. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 10 4. Полнота раскрытия темы - 10 5. Достижение цели и задач исследования - 10 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 10 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 9 8. Работа с первоисточниками, литературой - 9 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 9 10. Личный вклад и позиция - 9 11. Проектная составляющая – 9 Автор, безусловно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад