Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165300664
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2294
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Дьяченко Дмитрий Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Письма издалека лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа исследовательская, построена на исследовании фактического материала – писем иностранных студентов, содержащих отзывы об обучении иностранцев в Брянском Аграрном Университете и их сравнительной характеристики советской системы обучения с системами обучения иностранных ВУЗоВ. В работе использован архив Университета и рассмотрены сложившиеся судьбы выпускников у себя на Родине. Структурно работа выдержана, написана грамотно, но ее оформление не соответствует требованиям, предъявляемым к написанию отчета по научно-исследовательской работе. Автору необходимо познакомиться и очень внимательно, еще раз, изучить «Методические указания по составлению отчета по НИР». В чем же выражается несоответствие требований к отчету по НИР, рассмотрим на примере каждого раздела отчета. 1. Титульный лист. Название темы отражает содержание исследования. 2. Оглавление. I. Введение. Оно стандартно для всех исследований и в оглавлении не рассматривается, пишется одним словом «Введение». II. Основная часть – пишется ее название и детализируется по главам, вопросам исследуемой темы. III. Заключение пишется одним словом и не расшифровывается. IV. Библиография – не расшифровывается. V. Приложение – не расшифровывается. 3. Введение. - Делается небольшое вступление к теме, в частности у Вас объяснение, что за учебное заведение, кто обучался и обучается, а затем идет актуальность данной темы, т.е. Вы обосновываете необходимость данного исследования, почему Вы взяли данную тему. - Цель исследования, оно должно строго соответствовать названию темы. У Вас цель определена верно. - Задачи исследования. Пункт второй следует написать: проанализировать архив…. . Изучить Вы обязаны в любом случае, иначе как же провести анализ, не изучив архив. - Определить объект исследования. У Вас письма иностранных студентов. - Определить предмет исследования. У Вас – на предмет влияния учебной системы СССР на обучение иностранных студентов (смотрите сами как построить формулировку, я пишу как пример). - Методические приемы, применяемые при исследовании. Идет только их перечисление, без расшифровки. Например, аналитический, текстовый, практический, эмпирический и т.д. - Гипотеза исследования – это предположение того, что Вы хотите подтвердить своим исследованием. У Вас она приведена в основном тексте (к сожалению, нет нумерации страниц). У Вас гипотеза звучит так: Предполагаем, что образование, полученное в КСХТ, позволило его выпускникам занять достойное место в жизни. Наименование темы, поставленная цель исследования и выдвинутая гипотеза должны быть в соответствии друг с другом. У Вас это условие выполнено. - Практическое применение результатов исследования (статья в газету, раздел учебного музея, краеведческий час и т.д.) Раздел Введение стандартен для всех отчетов. 4. Основная часть. Это должен быть текст изложенный четко, логично и полно раскрывающий названную тему исследования со сносками на литературу и приложения. 5. Заключение. Оно должно быть кратким и четким – только выводы из всего сказанного, без всяких объяснений, которые уже внесены в главную часть. Здесь же констатируется достижение цели исследования, выполнение задач и подтверждение или отрицание выдвинутой гипотезы исследования. Ваше Заключение – это основной текст, его итоговая часть, а Ваши выводы – это и есть Ваше заключение. 6. Библиография соответствует требованиям, но ее следует дополнить по подразделу Источники: - интервью с Потворовым И.И. Интервью с Шматковой И.А. Интервью с Рылько В.П. - экспозиция об иностранных Студентах Брянского ГАУ. По подразделу Литература – сайт БГАУ (код сайта и название) Ведь перечень источников, исследуемых при выполнении работы, это главное, на что в первую очередь обращает внимание эксперт, рецензирующий Вашу работу. Совет: в Вашей работе было бы очень интересно провести опрос или анкетирование (Это радел основной части). Среди Ваших студентов об отношении к обучению иностранных студентов в Вашем ВУЗе. Разработайте 4-5 вопросов, возьмите группу из 50 человек и проведите опрос, а по его результатам постройте диаграмму. Это будет очень наглядно, как относятся Ваши студенты к такому виду обучения. Эту тему можно продолжить изучением взаимоотношений между российскими и иностранными студентами, провести опрос и проанализировать ответы. Желаю успеха и ждем Ваших новых исследовательских работ.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад