Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Физика (рецензия) | Умная теплица | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Рецензия на работу ученика 8 класса Киреева Даниила «Умная теплица» Работа является самостоятельным исследованием. Актуальность темы работы обусловлена необходимостью разработки автономных устройств для промышленных и бытовых нужд. Рецензируемая работа посвящена разработке автоматизированного измерительного комплекса «Умная теплица». Автор приводит подробное обоснование выбора микроконтроллера, измерительных датчиков. Отличительной особенностью данной работы является подробное описание схемы питания автоматизированного комплекса: датчиков, микроконтроллера, насосов. Читателю не составит труда воспроизвести конструкцию своими силами и проверить результаты автора. Работа состоит из титульного листа, оглавления, двух глав, заключения. Список использованных источников отсутствует. Общий объем работы равен 18 страниц. В целом структура и оформление работы соответствуют общепринятым требованиям для научных трудов. Работа написана грамотным, доступным для понимания языком, характерным для научной литературы. К положительным сторонам работы следует отнести исчерпывающе подробное описание созданного измерительного комплекса. Повествование сопровождается необходимыми иллюстрациями: принципиальными электрическими схемами и графиками. Особое восхищение вызывают уникальные способности автора: обучаясь в 8-м классе он не только смог разобраться в особенностях применения полевых и биполярных транзисторов, стабилизаторов напряжения, реле, различных датчиков, но кроме того сумел разработать устройство на основе перечисленных компонентов, которое достойно студента-младшекурсника специальностей «Автоматика» или «Промышленная электроника». Работа написана на высоком научно-методическом уровне. Она может успешно применяться в качестве методического пособия для проведения факультативных занятий в школе, либо на спецкурсах для студентов технических специальностей ВУЗов. Очевидно, устный доклад на очной секции конференции вызовет живой интерес слушателей. При подготовке устного доклада необходимо учитывать, что это совершенно другой жанр и он подчиняется другим законам. Будем надеяться, что устное выступление прозвучит так же убедительно, как выглядит эта работа. Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал, Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад |