Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165247846
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1408
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Волков Виталий Олегович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Произведение С. К. Льюис «Хроники Нарнии. Лев, колдунья и платяной шкаф» в списке литературы лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа производит в целом благоприятное впечатление. Есть отлельные недочеты, которые легко исправить. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. По Вашему названию не вполне понятно, о чем именно данная работа. Возможно, один из вариантов может быть таким: «Анализ цикла повестей С. К. Льюиса «Хроники Нарнии. Лев, колдунья и платяной шкаф» как программного произведения по литературе». Гипотезу нужно подкорректировать. Вы пишете «…мы сможем сделать учебный процесс интересным и познавательным». Означает ли это, что сейчас учебный процесс НЕинтересный и НЕпознавательный? В работе, как определила система Антиплагиат, есть заимствования, например, https://arzamas.academy/mag/412-school Нужны ВСЕ ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. В работе содержится достаточно актуальный, хотя и не очень содержательно богатый исследовательский компонент (анкетирование и его результаты). Представляет интерес и раздел «1.2 Разработка учебно – методического пособия по литературе для учащихся среднего звена», в котором содержатся упражнения, целью которых является достижение требований ФГОС и формирование читательской компетенции учащихся среднего звена. Структура работы выстроена достаточно логично и последовательно. Работа состоит из введения, теоретической части, опытно-экспериментальной части, заключения, списка литературы, приложений. Положительно в целом оценивается оформление работы (нужны ВСЕ правильно оформленные ссылки). Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат, практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы, приложения. Есть отдельные недочеты. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 8 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования - 8 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 8 8. Работа с первоисточниками, литературой - 7 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 8 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени. При доработке и успешной защите на очной конференции автор может рассчитывать, на наш взгляд, на высшую оценку. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)