Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164857495
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1778
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Бегларян Асмик Гарниковна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Изучение застенчивости у трудных детей лауреат II степени
Мнение эксперта:
Тема достаточно актуальная. Работа имеет реферативно-описательный характер с выраженной исследовательской составляющей. Замысел интересный и в целом производит благоприятное впечатление. Пожалуйста, сделайте отступы при переходе на новый абзац. Проверьте работу на наличие опечаток. Научную новизну и значимость полученных результатов лучше связать с диагностическими результатами, полученными на исследуемой выборке. Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов https://uchil.net/?cm=83963 Когда авторы используют в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте ВСЕ правильно оформленные ссылки на первоисточники. В ходе исследования авторами выполнен значительный объем работы, в том числе: изучены особенности проявления застенчивости в подростковом возрасте на достаточно серьезной выборке (540 человек); проведены эксперимент с подростками – дезадаптантами и анализ эмпирических данных. Заключение, на наш взгляд, содержит больше общеизвестных фактов, чем конкретных ссылок на проведенную работу. Следовало бы сделать акцент на обобщении того, что сделано именно авторами как исследователями. И если уж вы говорите о рекомендациях по воспитанию застенчивых детей, то лучше представлять личный опыт их применения, чем излагать опубликованные материалы. Например, можно было бы провести отдельные упражнения, элементы тренинга хотя бы в качестве еще одного эксперимента, зафиксировать свои наблюдения, результаты, представить их в работе. Тогда рекомендации действительно имели бы исследовательскую ценность, а не известные факты, которые можно найти в разных источниках. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат, теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, выводы. Понятийный аппарат в целом соответствует требованиям. Тема в теоретическом плане раскрыта достаточно глубоко, подробно. При этом нужно более корректно поработать с первоисточниками (нужны ВСЕ ссылки). Авторы проявили себя как высокомотивированные, заинтересованные исследователи. В работе есть попытки проявления таких умственных операций как анализ, синтез, сравнение и др. Критерии оценивания исследовательских работ 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы – 8; 2. Наличие литературного обзора, его качество - 7; 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8; 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8; 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики - 8; 6. Возможность практического применения результатов исследования - 7; 7. Соответствие выводов полученным результатам - 6; 8. Культура оформления результатов - 7. Авторы заслуживают присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. При доработке и учете рекомендаций авторы могут рассчитывать на высшую оценку. Желаем успешной защиты. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)