Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165454107
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2395
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Герасименко Маргарита Юрьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Лексические единицы рекламных текстов лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена актуальной и интересной теме – анализу англоязычных рекламных текстов с точки зрения их лексического состава. Структура работы соответствует всем требованиям, предъявляемым к научным исследованиям. В основной части дано широкое теоретическое обоснование проблемы. Однако особая ценность работы заключается в ее исследовательской части, где автором было проанализировано 73 рекламных текста. Собранный и проанализированный автором материал позволил сделать интересные и убедительные выводы в финале работы. Однако в таком виде работа имеет небольшую практическую значимость. Следующим этапом исследования этой темы могло бы стать сопоставительное изучение русских и английских рекламных текстов, или английских рекламных текстов и их переводов. Тогда бы вывод автора о том, что «анализ данных текстов позволяет предположить, что они составляют семантическое ядро языка рекламы, отражающее ценности нашего общества», был бы более убедителен. К недостаткам работы можно отнести излишнюю перегруженность научной лексикой и терминологией. В первой части работы необходимо приводить лишь те теоретические выкладки, которые помогут в практической части работы. Излишнее теоретизирование перегружает работу. И второй существенный недостаток заключается в том, что текст не отформатирован (не выверен шрифт, выравнивание, переносы и т.д.). Внешний вид работы портит впечатление от ее, безусловно, ценного содержания.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)