Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164862843
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2670
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Барабанщикова Полина Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Нравственные уроки сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Барабанщиковой Полины «Нравственные уроки сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина» посвящена анализу проблематики «Сказок для детей изрядного возраста» М.Е. Салтыкова-Щедрина и представляет собой описательное исследование с проектным компонентом. Следовало бы более тщательно поработать над понятийным аппаратом – недостаточно внятная гипотеза (разве она требует доказательства – ведь общеизвестно, что в сказках, в том числе и авторских, содержатся нравственные уроки). Теоретическая часть работы, на наш, взгляд, не содержит новизны, т.к. рассматриваемые вопросы давно известны и опубликованы в авторитетных источниках. Наибольший интерес вызывает практическая часть исследования: «Учебник нравственности». Здесь в полной мере проявилась исследовательская самостоятельность автора. Автором выполнен значительный объем поисковой и аналитической работы. Как выявила система Антиплагиат, в теоретической части есть прямые заимствования, например, с сайтов http://sochinenie4.narod.ru/Stishie3.htm http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/564776/ Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте все правильно оформленные ссылки на первоисточники. Необходима бОльшая самостоятельность в теоретической части работы. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Практическая часть выполнена с соблюдением большинства требований. Исследование сказок проведено достаточно грамотно. Анализ хорошо продуман. Стиль изложения вполне грамотный, текст в целом последовательный, логичный. Разделы работы адекватные по объему, емкие по содержанию, включают описание основных моментов по выбранной теме. Высоко оценивается самостоятельность автора в «Учебнике нравственности». Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 7 2. Наличие литературного обзора, его качество - ? (нет литературного обзора) 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 7 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методов, методик исследований - 7 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 7 8. Культура оформления результатов - 8 Заключение. Работа оценивается в целом положительно. Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Исследование соответствует основным конкурсным критериям. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат, практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Автор проявила себя как заинтересованный исследователь. Рекомендуется исправить отдельные недочеты. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)