Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164860334
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2471
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Головчинер Михаил Павлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (рецензия)Моделирование и визуализация объектов «Нижнего парка». Усадьба Турлики лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор совершенно прав в том, что «на фоне нарастающего количества информации, становится важно использовать современные цифровые технологии для сохранения и популяризации исторической памяти. Наиболее наглядными с этой точки зрения являются программы трехмерного моделирования и визуализации. Лучшим выбором в этой области является Blender3D». «Создание моделей культурных памятников позволит познакомиться с ними людям в любой точке мира». В этой связи он сосредоточил внимание на историческом нижнем парке города Обнинска, который «включает в себя множество недооцененных культурных и природных объектов». С нижнего парка произошло становление города. Особое внимание в проекте автор уделил усадьбе Морозовой (Турлики), как историческому и архитектурному памятнику. Обозначенный район является очень важным в педагогическом плане, начиная со школы С.Т. Шацкого. Во время войны в Испании многие испанские дети были размещены вблизи от усадьбы Морозовой, приезжали различные делегации. По-видимому, во время этих встреч проходили первые курсы повышения квалификации педагогов. Во время Второй мировой войны здесь, почти год, располагался штаб Западного фронта, которым командовал Г.К. Жуков. Здесь бывали и другие военные командующие И.С.Конев и В.Д.Соколовский. Автор прав, что в послевоенное время появились гостиница и профилакторий Объекта "В", в дальнейшем ставшим Физико-энергетическим институтом. Сейчас здание усадьбы находится под управлением городского музея. Вполне естественно, исторические места должны оставаться в памяти человеческой в любом виде. Поэтому автор решил воссоздать объёмное изображение усадьбы Морозовой и сохранить её на современном уровне в цифровом виде. Такой подход позволяет передать изображение в любую точку мирового пространства. Для получения результата ему пришлось изучить принципы моделирования в среде Blender3D, краеведческую литературу, фотографию, чертежи, создание информационных роликов, разработать интерактивные приложения, выступать на школьных и городских мероприятиях, а также делиться своими радостями и огорчениями на конференциях в связи с реализацией проекта. Автор с увлечением изложил историю зарождения проекта, возникающие сложности и находки, связанные с их преодолением, например, идея использования квадрокоптера существенно повысила ценность созданного изображения. В целом, по мнению эксперта, представленный продукт является ценным произведением и стимулирующим фактором для дальнейшего развития духовного творчества автора. По заключению можно сделать вывод, что многолетнее аварийное состояние усадьбы подтверждает факт торможения душевной памяти человечества в условиях неопределённости поведения собственника. Однако, не исключается и такой вариант - будущий собственник ждёт момента ветхости усадьбы, когда можно будет взять её даром. В настоящий момент благодаря бескорыстному творчеству сохраняется память о красоте прошлого. В работе представлено 14 проработанных источников информации. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Шаги в науку»
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), Шаги в науку - Юниор. Калуга - очная конференция
Форма участия:
доклад