Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (экспертная оценка) | Влияние языка социальных сетей на устную и письменную речь учащихся школы. Пути повышения грамотности | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Пожалуйста. проверьте работу на грамотность (например, на титульном листе написано "фиЛЛология"). Замысел хороший, но наличие ошибок в исследовательской работе на лингвистическую тему (да и на любую другую) просто недопустимо. Где ссылки на первоисточники? В работе, как выявила система Антиплагиат, в теоретической ее части, есть прямые заимствования, например, с сайтов http://docplayer.ru/33147026-Vliyanie-yazyka-socialnyh-setey-na-ustnuyu-i-pismennuyu-rech-uchashchihsya-mbou-licey-brigantina.html https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/01/09/issledovatelskaya-rabota-v-maloy-akademii-nauk-kryma-iskatel-v-sektsii и др. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Только учитывая интерес, проявленный автором, экспертный совет принял решение присвоить работе 3 степень - но с условием, что все недостатки будут исправлены. В случае доработки и успешной защиты автор может попытаться получить более высокую оценку. Желаем успехов. Ждем на очной конференции! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |