Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (рецензия) | Что мы знаем о мёде ? | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: «Что мы знаем о мёде?» Сладкий, липкий, вкусный. А вот Гатиятуллин Руслан знает о нем гораздо больше, т. к. он изучил и его происхождение, и сорта и его использование и много еще чего. Самое главное, что работа получилась интересная, актуальная, безусловно, практически значимая. Она отвечает всем требованиям, предъявляемым к школьным исследовательским работам, хоть замечания все же имеются. Прежде гипотеза. У Вас она звучит так: «мёд оказывает на организм человека как положительное, так и отрицательное воздействие. А чего больше?» Вы не проводили эксперименты с людьми и не изучали влияние на них меда. гипотеза должна отражать то, что делали. Поэтому лучше звучит так: мед не всегда бывает качественным при покупке на рынке, но можно проверить его качество. Литературные заметки или обзор всегда требуют ссылок на источники. У Вас их нет, хоть список и имеется. Экспериментальная часть по определению качества меда – это лучшая часть работы. Анкета не очень интересно составлена, вопросов мало и они очень простые. В заключении Вы должны говорить о подтверждении или опровержении гипотезы. Но должны быть и выводы, в которых отражается выполнение задач. Так что Ваши выводы никуда не годятся, кроме одного. Замечаний много, работа тянет на среднюю оценку, но экспериментальная часть, результатами которой я воспользуюсь обязательно, заставляет дать Вашей работе отличную оценку, а автору, Гатиятуллину Руслану, с учетом его возраста присудить звание Лауреата первой степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |