Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экономика и управление (экспертная оценка) | Воспитательное значение авторских задач экономического содержания по краеведческой тематике | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: "Критерии оценки проектной работы (10-ти балльная оценка)" 1. Актуальность и социальная значимость проекта - 9 2. Формулировка цели, задач и проблем проекта - 6 3. Планирование работ по проекту - 7 4. Соблюдение структуры проектной работы - 7 5. Наличие выводов и рекомендаций - 9 6. Получение продукта и достижение цели и задач проекта - 8 7. Логика, грамотность и наглядность изложения проекта - 8 8. Личный вклад и позиция - 10 9. Реализуемость проекта - 8 Эксперт: Сенкевич В.С., к.э.н., доцент | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Мудрецы древности о правилах поведения человека | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Замысел интересный, но, думается, в силу возраста автора, сложно реализуемый. Поэтому работа производит впечатление довольно поверхностного и не вполне цельного, логичного исследования. Имеются признаки реферата в теоретической части. . Изложено много сведений широко известных и многократно опубликованных. Есть плагиат без ссылок. Однако практическая часть оценивается положительно. Автор проявила заинтересованность и старание. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Текст работы следует выровнять по ширине. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Юный исследователь (II тур) | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Литературоведение (экспертная оценка) | Влияние художественной литературы на формирование духовного мира современного подростка | лауреат II степени | |
Рекомендация к участию: Юный исследователь (II тур) , КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг, Юный исследователь (III тур) | |||
Форма участия: доклад |