Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165279142
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3693
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Бурнаев Григорий Викторович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Изучение свойств природных индикаторов, содержащихся в растениях лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Бурнаева Григория носит исследовательский характер. Очень большая по объёму «Теоретическая часть», фактически, реферативная, изложена в хорошем стиле, на редкость, грамотно. Но, поскольку предлагается экспериментальное исследование «изменение цвета в кислой и щелочной среде», то в этой части следовало сосредоточиться именно на таких природных индикаторах и препаратах из них. Важно научиться излагать сведения, которые имеют непосредственное отношение к делу, а не все, которые узнали или понравились. К сожалению, мало внимания уделено главной и наиболее ценной части любой исследовательской работы: представлению и обсуждению результатов самостоятельного эксперимента. В частности, как взвешивали, измеряли объём, фильтровали, готовили растворы кислот и щелочей, что за спирт?.. Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный источник информации. Разве Вы разработали изложенные методики проведения опытов? Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. В любом случае, ошибки следует исправлять, например, «к 10г листкам цветов истертых в ступке добавим…» (стр. 18) Результаты изложены лаконично, декларативно, бездоказательно, излишне категорично: - «Индикаторная бумага получилась качественной.» - что значит «качественной»? Докажите. - «Сделаны фотографии с результатами опыта.» - где фотографии? - «Большинство природных индикаторов...» «Не все ягоды и растения можно использовать.» - где аргументы? - «Лучшие индикаторы получились из...» - что значит «лучшие»? - «…плохо подходят...» - «плохо» - это как? Поясните. - «…зависят от способа хранения и вида...» - опишите подробнее и конкретнее. - «интенсивность индикаторов зависит от концентрации исследуемых растворов.» - разве Вы это исследовали? Где результаты? - «жёлтые пигменты растений-индикаторов свою окраску в различных средах не изменяют» - где доказательства? что за «жёлтые пигменты»? Заключение – это не краткий пересказ предыдущего текста, но обобщение собственной работы с конкретными обоснованными выводами, которые должны находиться в логической связи с целью исследования. Стр. 4: «Цель: доказать наличие природных индикаторов в разных частях растений и изучить их свойства.» Вы достигли цели? Покажите. Если Вы учтёте замечания эксперта и добавите «химический» язык, то получится очень хорошая работа для участия в очном конкурсе. Лауреат 2-ой степени – аванс.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)