Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165395347
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1977
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Кудряшов Савелий Павлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (рецензия)Развитие самообразования через применение конструктора инфограмм лауреат I степени
Мнение эксперта:
Очень удачная мысль возникла у автора рассматриваемой работы, связанная с созданием КОНСТРУКТОРА, обладающего креативным мышлением на основе инфографических объектов с учетом психофизиологических особенностей обучаемых. Очень интересная идея, направленная на «развитие способности обобщать и систематизировать, формировать выводы и заключения через создание понятийно-смысловых образов, объектов и проектов в виде инфографики, подбирать доказательства для выдвигаемых положений. Обеспечить условия самостоятельного получения значимой для всех учеников информации, стимулировать к развитию побуждающие, воспитательные и развивающие функции». Реализация задуманной идеи находит поддержку на уровне «быстрого распространения компьютерных технологий, развития глобальных сетей Internet, формирования новой среды обитания, производства, бизнеса, общения и, разумеется, образования». В качестве языка общения автор предлагает использовать ИЗОБРАЖЕНИЕ, поскольку «одно грамотное изображение объединяет 1000 слов» и индуцирует развитие мысли, причём природа языка не имеет значениия. В работе дано пояснение - инфографики, которая связана с «визуальным представлением информации, данных и знаний» и приведены соответствующие аргументы в её защиту. Официальное появление инфографики автор относит к 1982 году. По мнению эксперта её можно отнести к более раннему периоду, связанному с формированием логически действующих роботов, включая их визуальные свойства, например, японские действующие роботы-футболисты. В работе очень большое внимание уделено механизмам организации процесса обучения, формированию планов-графиков, определяющих последовательность обучения, созданию компьютерных сетей, направленных на функциональное взаимодействие обучающихся лиц. Совершенно правильно автор обращает внимание на трудности связанные с решением обозначенной проблемы, требуются соответствующие помощники-единомышленники из категории меланхоликов и флегматиков, поскольку они более работоспособные. Кроме того, в Казани имеется отделение Российской ассоциации искусственного интеллекта. Координаты ответственного лица можно узнать по адресу RAAI [email protected] Эксперт полагает, что с их помощью автору удастся решить рассматриваемую проблему на более широком уровне. В заключении представлен краткий анализ выполненной работы. Перечень литературы составляет 10 проработанных источников научно-технической информации. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Шаги в науку»
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад