Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165369989
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2107
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Ярцева Ульяна Константиновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Гармонь как духовная ценность русского народа  лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа исследовательская, из которой видно, что автор собрал и исследовал большой объем материала по теме. Все исследование проведено на фактическом материале, оформлен текст грамотным языком, изложение текста – логично. Правильно определена цель исследования, четкая гипотеза, название темы дает возможность понять о чем идет речь. Работа хорошая, но, к сожалению, не все ладно с оформлением отчета (доклада) по результатам исследования. Так как у Вас восьмой класс и есть время учесть недостатки оформления, остановлюсь на них довольно подробно и по разделам. 1. Титульный лист. Вверху пишется название конкурса (Шаги в науку у Вас). Ниже – номинация (краеведение, история, пр.). Название темы – на месте. Все остальное верно. 2. Оглавление. Раздел IV – Библиография. 3. Введение. Текст перед ним (верхняя часть стр. 3) не нужен. В начале раздела делаете обоснование выбора темы. Оно должно быть кратким и четким (5-7 строк) и сопоставимо с названием темы. У Вас оно должно быть таким – верхние 6 строчек и предложение «на местном материале мы делаем попытку показать, что гармонь является духовной ценностью русского народа». Далее – цель исследования. Здесь следует слово «доказать» заменить на слово «показать», ибо все Ваше исследование и есть доказательство само по себе. Неправильно определены объект и предмет исследования. Вашим объектом является гармонь, кот. Вы исследуете на предмет духовной ценности народа. Понятия поменять местами, только не понятно почему по теме «русского народа», а здесь – на примере Алтайского края? Актуальность темы исключить, т.к. она определена в начале раздела. Добавить «Практическое применение результатов исследования». У Вас оно почему-то помещено в заключении на стр. 15, здесь же определить новизну Вашего исследования со стр. 15. 4. Основная часть. Стр. 6. От третьего абзаца к четвертому у Вас должен быть обозначен логический переход, связывающий эти абзацы. Например, такой: «Предприятия, выпускавшие гармони, с началом войны перешли на выпуск военной продукции, прекратив выпускать гармонь. В 1942 году ….» далее по тексту. Стр. 8-стр.11. В вашем тексте Вы даете историю гармони в разные временные периоды и составляете картотеку гармонистов, но не делаете вывода по каждому подпункту. Получается просто статистический учет с расшифровкой биографии музыканта. Подведите выводы одной двумя фразами. Стр. 11. В начале страницы упоминаете «результаты анкетирования», а где же описание самого анкетирования: сколько участников, что представляет собой анкета, каковы результаты ответов. Где таблицы или диаграмма ответов? Дополнить отдельной главой. 5. Заключение. Оно должно быть кратким и четким. Только выводы из сказанного. Своим исследованием мы доказали, что гармонь является духовной ценностью народа. Нами составлена картотека, содержащая музыкантов разного возраста и связанных с разными периодами жизни страны, составлено и музыкальное древо нашей семьи до пятого колена. Цель исследования достигнута, поставленные задачи выполнены, гипотеза подтверждена. 6. Библиография. Раздел делится на Литературу (у Вас п/п 2/12) и Источники, которые, к сожалению, Вы не указали. Эксперт в первую очередь смотрит перечень источников, ибо они определяют степень работы исследователя. Это Ваш козырь. Что же у Вас? Посмотрев текст, я обнаружила источники Вашей деятельности. В тексте упомянуты фамилии след. лиц: Мужчинин А.Ф., Булейко Г.Я., Пантелейчук А.И., власов В.А., Епифанцев А., Соболев М.А., Филипушко. Поэтому Вам надо заполнить раздел Источники след. образом: - интервью с ФИО и так с каждым отдельно; - беседа с ФИО и так с каждым отдельно; - семейный архив семьи… ФИО (отдельно каждая семья). Кроме этого необходимо внести и в этот подраздел след. источники, упомянутые в тексте: - Директива Красной Армии от 05.09.41 г. - Анкетирование - Фотоматериал краеведческого музея г. Камень-на Оби. Если Вы взяли в музее фотоматериал, то, очевидно, Вы беседовали с кем-то из научных сотрудников, а поэтому надо записать интервью или беседа с … ФИО, должность или архив музея г. Камень-на-Оби. Выписав все это, у Вас будет приличный источниковый перечень и это замечательно повысит Ваш балл. Работу оцениваю, к сожалению, дипломом II степени. Очень жаль, но, надеюсь, учтете ошибки в дальнейшем.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад