Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164868177
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3270
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Коронелли Мария Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Философия (рецензия)Дипломат, кто он: чиновник или поэт? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Коронелли Марии «Дипломат, кто он: чиновник или поэт?» имеет исследовательский характер, обладает новизной. Тема интересная, нетривиальная. Чувствуется высокая познавательная мотивация автора. Имеется ряд недочетов. Формулировка названия имеет публицистический характер. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Во-первых, актуальность обоснована, на наш взгляд, неубедительно. Неясно, почему, где и для кого «на сегодняшний день существует проблема: дипломат, кто он: государственный служащий или романтик?» Литературный обзор отсутствует. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно Вашей работы. В Вашем случае (поскольку тема нова, не изучена) можно сослаться на то, какие источники Вам удалось найти по данной теме. Во-вторых, следует доработать исследование с точки зрения структуры. Пожалуйста, оформите все положенные части работы: оглавление, введение (во введении обозначьте гипотезу, т.к. в конце работы есть упоминание о ней, но неясно, какая это гипотеза); обзор литературы, основная часть, заключение. Требования к исследованию находятся на нашем сайте http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57 В-третьих, для 5 класса маловат объем – всего 4 страницы (хотя есть Приложения). Можно порекомендовать Ваши приложения оформить как отдельный просветительский проект, который будет являться практическим результатом работы. Его можно включить в саму работу, тогда и объем сразу увеличится. Тогда работа приобретет бОльшую ценность. Во введении следует оформить это как одну из задач. Не совсем ясно, почему работа планируется на секцию «Философия»? Скорее, в ней в большей степени затронуты культурологические или литературоведческие (анализ стихотворений) аспекты. И еще есть моменты, связанные с психологией (профессиональные и личностные качества дипломата). Такая многосторонность, многоаспектность, метапредметность являются одним из достоинств работы. Нужно тщательнее поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? О практической значимости работы не сказано. Интересно было бы упомянуть о результатах проведенной Вами практической работы. Не отмечено, достигнута ли цель, решены ли задачи. Если Вы оформите свой просветительский проект и расскажете о том, как Вы выступали с ним перед аудиторией (в школе или еще где-нибудь), это будет убедительным результатом Вашего проекта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 5 2. Наличие литературного обзора, его качество - 0 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 6 5. Корректность методов, методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 5 8. Культура оформления результатов - 6 Заключение. Работа соответствует некоторым требованиям. Нужна доработка. Учитывая привлекательные достоинства работы (новизна, исследовательская мотивация автора и др.) и при условии выполнения рекомендаций автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. В случае доработки автор может рассчитывать на высшую оценку. Желаем успехов. Надеемся, что Вы доработаете свое исследование. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)