Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165290971
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3427
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2017-2018 год  
Участник Колесникова Мария Ивановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Подростковый лидер – кто он? Исследование лидерских способностей и развитие лидерских качеств подростка лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Колесниковой Марии «Подростковый лидер – кто он? Исследование лидерских способностей и развитие лидерских качеств подростка» представляет собой изложение теории по теме с попыткой исследования. Замысел интересный, хотя тема глубоко разработана и широко представлена на наших конференциях. Поэтому следовало бы найти оригинальные подходы к рассматриваемой теме. Чувствуется заинтересованность автора, однако требуется грамотная поддержка опытного научного руководителя. Цель работы может быть только одна. Нужно поработать с задачами: «проанализировать психологическую литературу» - это задача реферата, а не исследования. Литературный обзор отсутствует. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно Вашей работы. В работе есть заимствования. Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов http://studbooks.net/1663168/psihologiya/liderskoe_povedenie_podrostkovom_vozraste Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники. Есть ряд вопросов. Некоторые выбранные Вами методики спорны с точки зрения научности и целесообразности для Вашей темы. Насколько эффективны предлагаемые Вами «Упражнения по развитию лидерских качеств»? Ценность исследования повысилась бы, если бы были представлены результаты применения данных упражнений. Заключение очень краткое, малоинформативное, содержит общеизвестную информацию, не соответствует требованиям. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? О практической значимости работы не сказано. Интересно было бы упомянуть о результатах проведенной Вами практической работы. Не отмечено, достигнута ли цель, решены ли задачи. Объем работы недостаточен для 9 класса – фактически 8 стр. (без титульного листа). Ощущение, что работа сделана второпях, недостаточно хорошо продумана и проанализирована. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 6 2. Наличие литературного обзора, его качество - 0 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 4 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 6 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики - 5 6. Возможность практического применения результатов исследования - 5 7. Соответствие выводов полученным результатам - 3 8. Культура оформления результатов - 4 Заключение. Работа лишь частично соответствует требованиям. Нужна серьезная доработка. Только при условии выполнения рекомендаций автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. Желаем успехов. Надеемся, что Вы доработаете свое исследование. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)